Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

«Платферрум» — диджитал-проект. "Но мы не можем отрицать влияния привычных паттернов на внутренние процессы закупки металлопроката. Многим проще позвонить, а личный контакт по-прежнему играет не последнюю роль, говорится в телеграм-канале маркетплейса. - Но это не мешает нам успешно привлекать клиентов. Делимся, с какими задачами справляются маркетинговые инструменты:

Недостаток осведомленности
Если о маркетплейсе не знают или не понимают его преимуществ, то привлекать новых клиентов трудно. Поэтому у нас есть стратегия повышения узнаваемости с учетом регионов.
Что используем: СМИ, социальные сети, контент-маркетинг, конференции, мероприятия и партнерские отношения.

Недоверие к формату
Важно не просто показать себя, как экспертов, но и доказать безопасность и надежность маркетплейса. Задача маркетинга — объяснить клиентам, как устроены процессы внутри: сделка безопасна, каждый поставщик проверен, цены и остатки подтягиваются напрямую из баз данных поставщиков, сделку можно провести за несколько часов, а не дней и так далее.
Что используем: СМИ, социальные сети, подкасты, но лучше всего помогают конференции и мероприятия. На них люди видят нас, слышат и понимают, что за онлайн-продуктом стоят реальные люди и эксперты своего дела.

Лидогенерация = привлечение клиентов
Мы работаем на две аудитории: поставщики и покупатели. С первыми невозможно обойтись без личного контакта, а покупателей привлекать с помощью рекламы гораздо проще.
Что используем: контекстную рекламу, таргетированную рекламу, включая программатик, 2gis, avito, рекламу на радио, наружную рекламу, конференции и мероприятия.

Возврат клиентов
Мало привлечь, надо работать с удержанием. Обрабатывать обратную связь, помогать изменить пользовательский опыт, если первое знакомство прошло не слишком гладко. Потрясающе работают менеджеры по продажам, но и мы помогаем.
Что используем: CRM-маркетинг.

Самое сложное в b2b-маркетинге — оценить вклад каждого канала, определить рабочие, отказаться от ненужных и не переставать экспериментировать. С многоканальными касаниями помогает сквозная аналитика, а с боевым духом — команда

Маркетплейсы различного профиля будут пристально обсуждаться на конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет 5 июня в Москве (отель «Азимут Олимпик»). Следите за новостями с площадки конференции на сайте издания и в официальном телеграм-канале МСС-Инфо.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 115

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter