Маркетплейс: тематические новости металлургии.

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрум»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции. К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных. Переходите по ссылке , чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение. Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии ...
02 декабря 2024 г., 10:49   прокомментировать

Названы лидеры цифровой ломозаготовки

Компании из рейтинга маркетплейса Вторион отгрузили металлолом 17 302 раза в 2023 году через платформу Vtorion. Общий тоннаж поставок составил 300 тыс. тонн. Самыми оцифрованными регионами оказались Московская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Компании-лидеры цифровой ломозаготовки: ПК "ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" "РУДМЕТ" "ППК" "СТАР ПРОМ" "ВТОРПРОМРЕСУРС" "МЕТАЛЛ ГРУПП" "ВЕКТОР-ПЛЮС" "ПМК" "РУБИКОН" "ПРЕМЬЕР МЕТАЛЛ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ИНВЕСТ" "ФЛАГМАН ТРЕЙД" "МЕТТОРГ" "АЛЬЯНС ...
02 сентября 2024 г., 13:20   прокомментировать

Маркетплейс Vtorion стал призером премии Tagline Awards 2023

Vtorion – маркетплейс вторичного сырья – получил «серебро» конкурса Tagline Awards в номинации «Лучший маркетплейс». Платформа Vtorion запущена в 2022 году. Она напрямую соединяет поставщиков и потребителей лома черных и цветных металлов от Центрального до Сибирского федерального округа. Сервис автоматизирует ключевые бизнес-процессы: обеспечивает быстрый поиск сырья и выбор выгодных предложений, организует электронные торги внутри личных кабинетов бизнес-партнеров, позволяет дистанционно управлять ...
18 декабря 2023 г., 08:15   прокомментировать

«Платферрум» подводит итоги и озвучивает планы

Один из крупнейших в России маркетплейсов металлопроката, входящий в группу «Северсталь», завершил 2023 г. с хорошими результатами, а на 2024 г. запланированы новые изменения, направленные на повышение удобства для пользователей, сообщила в своем выступлении на 26-й Международной конференции «Российский рынок металлов» Александра Машенькина, руководитель отдела по работе с поставщиками «Платферрума». За год через маркетплейс продано 137 тыс. т проката. В системе на сегодняшний день зарегистрировано ...
14 декабря 2023 г., 16:31   прокомментировать

Видеоинтервью с директором по маркетингу Платферрума Татьяной Газизулиной

Татьяна Газизулина, директор по маркетингу маркетплейса металлопроката «Платферрум», рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки " Металл-Экспо-2023 " о том, чего удалось достичь за год существования проекта, какие плюсы приносит маркетплейс поставщикам и потребителям металлопродукции, а также какие сервисы будут развиваться в следующем, 2024 году. Татьяна Газизуллина, кстати говоря, признана одним из лучших спикеров конференций журнала «Металлоснабжение и сбыт» ...
14 ноября 2023 г., 11:47   прокомментировать

Как меняют металлоторговлю цифровые сервисы?

7 ноября в рамках МеталлЭкспо'23 в студии сообщества «Вместе» пройдет дискуссия «Лидерство и цифра: без чего не получится строить бизнес». О чем пойдет речь: - цифровых сервисах, которые уже изменили бизнес-процессы до неузнаваемости, - о том, что нужно сделать сегодня, чтобы завтра не отстать от прогресса, - прогноз на будущее: какие модели получения услуг и электронной коммерции будут актуальны? Спикеры: - генеральный директор «Платферрум» Кирилл Трояновский, - индустриальный директор Yandex ...
11 февраля 2023 г., 07:41   прокомментировать

Маркетплейсу вторсырья Vtorion исполнился год

За это время Vtorion вырос с нуля до заметного отраслевого продукта. На маркетплейсе покупают и продают лом онлайн свыше двухсот крупных ломозаготовителей. Через платформу прошло более 13 тыс. отгрузок. Металлургические предприятия, включая Группы НЛМК и ММК, закупают вторсырье с помощью платформы Vtorion, ставшей надежным игроком отрасли, который рядом и предлагает решения даже в переломные моменты.
31 октября 2023 г., 14:07   прокомментировать

«Платферрум» расскажет о цифровизации и разыграет более 500 подарков

Ведущие компании черной и цветной металлургии, производители и поставщики современного оборудования, технологий, инновационных решений для металлургии и металлообработки соберутся, чтобы обменяться знаниями, наработками и опытом в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Выставка пройдет на двух уровнях павильонов №№ 2, 3, 8. « Металл-Экспо » в цифрах: - площадь выставки увеличится на 50% по сравнению с предыдущим годом; - более 750 компаний, из них более 300 составят зарубежные предприятия; - более 50 конференций, ...
23 октября 2023 г., 15:53   прокомментировать

Интервью генерального директора маркетплейса металлопроката «Платферрум» Кирилла Трояновского

В октябре прошлого года Северсталь разработала маркетплейс по продаже металлопроката «Платферрум». Перспективы развития этого маркетплейса журнал "Металллоснабжение и сбыт" обсудил с генеральным директором «Платферрум» Кириллом Трояновским. - Кирилл Владимирович, какие позиции занял «Платферрум» за год существования на внутреннем рынке? - Маркетплейс «Платферрум» начал работу 3 октября 2022 года, в непростой период, когда металлургия, как и многие другие отрасли, действительно переживали переживала ...
10 декабря 2023 г., 06:03   прокомментировать

COMETAL: изготовление металлических деталей в один клик

За первые полгода маркетплейс COMETAL обеспечил крупными заказами 77 предприятий. Но без сложностей в разработке не обошлось. Подробнее о цифровой онлайн-платформе «Северстали», которая объединяет заказчиков и исполнителей заказов по металлообработке, читайте рассказ Сергея Протацкого, директора по продукту COMETAL в блоге компании на Хабре . Подробно о появлении сервиса COMETAL, взаимодействии в промышленности между потребителями и производителями продукции, «производство по требованию» - новом ...
09 декабря 2023 г., 06:49   прокомментировать

Маркетплейс для бизнеса: зачем крупные игроки идут в B2B-маркетплейсы?

Тренд на производственные маркетплейсы в России набирает обороты. Но до сих пор некоторые не понимают, чем маркетплейс отличается от интернет-магазина, почему это выгодно всем игрокам (так же не бывает!) и где же подводные камни. Все это обсудили на подкасте Сергея Терёшкина. О чем еще поговорили? – перспективы рынка маркетплейсов; – какие выгоды для поставщиков и покупателей в этой бизнес-модели; – какие возникают сложности и какие лайфхаки приходится использовать, чтобы привлечь клиентов. ...
18 августа 2023 г., 10:20   прокомментировать

Продажи ММК через маркетплейс за 7 месяцев 2023 г. выросли на 87%

По итогам семи месяцев 2023 года продажи металлопродукции через корпоративный маркетплейс группы «ММК» составили около 40 тысяч тонн, превысив онлайн-продажи за весь 2022 год, когда было реализовано чуть более 30 тысяч тонн, сообщает сайт компании. По сравнению с семью месяцами прошлого года реализация через маркетплейс выросла на 87%. В среднем ежемесячно на площадке продается 5655 тонн продукции. Выручка с НДС от онлайн-продаж с начала года превысила 3 млрд рублей. За всё время работы электронной ...
14 августа 2023 г., 10:31   прокомментировать

ММК продолжает развивать свой маркетплейс

Сегодня в нем зарегистрировано более 8 900 покупателей, ежедневная аудитория – свыше 1000 пользователей. Площадка, ставшая результатом сотрудничества ММК и веб-интегратора "Факт" @factdigital, позволяет клиентам купить в удобном формате металлопрокат с гибкой системой ценообразования. При этом можно оформить заказ как на коробку гвоздей, так и на большие объемы продукции. Важным показателем качества и удобства маркетплейса стал двукратный рост объемов продаж в 2022 году. Подробнее – в материале ...
08 февраля 2023 г., 10:16   прокомментировать

Первая презентация «Платферрум» в офлайн-формате

Для кого эта встреча? Для клиентов, чтобы лучше разобраться в функционале и получить индивидуальные консультации от представителей «Платферрум». Для заинтересованных, чтобы подобрать нужные инструменты под задачи, познакомиться с маркетплейсом и получить опыт онлайн-закупки. Когда: 6 июля в 10:00 Где: Москва, пространство Meeting Point, ул. Охотный Ряд, д.2 Регистрация на мероприятие обязательна
30 июня 2023 г., 06:28   прокомментировать

Почему покупатели приходят на «Платферрум»? (видео)

Почему покупатели приходят на «Платферрум»: прозрачность, экономия времени и денег и, конечно, безопасность. Коммерческий директор Алексей Паньшин поделился, как на маркетплейсе реализованы четыре основных ценности для покупателя. « Платферрум » — первый маркетплейс металлопроката с актуальными ценами и остатками. Теперь даже небольшие компании имеют шанс конкурировать с крупными игроками, а покупатели — легко сравнивать и выбирать самый выгодный вариант. Подробнее о развитии маркетплейсов в ...
19 июня 2023 г., 09:25   прокомментировать

ММК развивает направление розничных продаж на корпоративном маркетплейсе

Об этом рассказала менеджер группы развития и поддержки маркетплейса ООО «Торговый дом ММК» Елена Кондратова, выступая на 2-й общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», состоявшейся в Москве в рамках деловой программы выставки «Металлоконструкции», сообщает сайт предприятия. В 2022 году через маркетплейс ММК было отгружено свыше 30,5 тысяч тонн металлопродукции и зарегистрировано 2056 новых клиентов, из которых 649 – юридические лица и 1407 – физические лица. Маркетплейс ...
06 августа 2023 г., 15:04   прокомментировать

ЕВРАЗ развивает цифровые решения для организации стального строительства

О новом функционале экосистемы ЕВРАЗа по развитию стального строительства сообщил руководитель департамента инженерных решений компании ЕВРАЗ Александр Бибин на 8-й общероссийской конференции «Стальные конструкции: основные тренды 2023 года» . EVRAZ STEEL является экосистемой ЕВРАЗа по развитию стального строительства. В нее входят сервисы EVRAZ STEEL BUILDING, EVRAZ STEEL BOX, EVRAZ STEEL ENGINEERING, STEEL RADAR и маркетплейс EVRAZ.MARKET. Также на сайте доступна база знаний. STEEL RADAR и ...
06 июля 2023 г., 13:57   прокомментировать

Индийский опыт с русскоязычными корнями

Платформу по кредитованию клиентов представил в ходе 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» Роман Волков, основатель маркетплейса металлов Metalscanner.ru, со-основатель MetalBank.in. Новый проект реализуется в Индии, которая вслед за Китаем может стать крупнейшим рынком металлургических маркетплейсов, которые имеют все шансы занять весомую долю рынка. В Индии высокий уровень проникновения английского языка, что повышает шансы масштабирования маркетплейса. По ...
06 мая 2023 г., 17:48   прокомментировать

Отраслевой маркетплейс вторсырья Vtorion намерен оцифровать рынок лома

Кирилл Райченко, руководитель маркетплейса Vtorion, презентовал коллегам на 2-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов » маркетплейс вторичного сырья. Это цифровая платформа, рассчитанная на продавцов и покупателей металлолома. Формирование конечной цены за тонну происходит во время электронных торгов внутри маркетплейса. Сырье - стратегический сектор. Слабо оцифрованный, при этом. Самый крупный сегмент рынка вторсырья — лом черных металлов, объем которого в мире ...
06 мая 2023 г., 14:16   прокомментировать