Металл Профиль работает над повышением эффективности

Максим Лопатин, коммерческий директор Компании Металл Профиль в своем выступлении на конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат" в Москве рассказал о тех инструментах, которые использует компания для повышения эффективности деятельности.

Так, в компании активно внедряются цифровые инструменты продаж, среди которых автоматизация обработки обращений, снижение нецелевых звонков, рост конверсии: из звонка в лид, подключение всех каналов коммуникации (мессенджеры, почта, соц.сети), запуск продаж корпоративным клиентам. Большое внимание уделялось внедрению self-сервисов, благодаря чему клиенты могут взаимодействовать с компанией без личного участия менеджеров. На сегодня уже 27% трафика приходится на такие сервисы.

Большой эффект, по словам М.Лопатина, дали инструменты геймификация, особенно в сфере обучения персонала и тестирования новых проектов.

Для моделирования и проектирования строительных проектов используются BIM-программы.

В прошлом году в системе управления была внедрена процедура TruckLoader. Она позволяет расчитывать оптимальную схему размещения грузов, размещение груза во всех транспортных средствах, уменьшать влияние человеческого фактора, исключать ошибки погрузки, сокращать случаи повреждения груза при перевозке.

Также в прошлом году был внедрен комплекс DDMRP - управление товарным запасов. Его преимущества: прозрачная цепь поставок, необходимые запасы в нужном количестве, отсутствие простоев и высокий уровень сервиса.

Также активно внедряются система ERP и автоматическая система отчетности.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 175

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter