ЧерМК ведет масштабный ремонт внутренней железнодорожной инфраструктуры
Череповецкий металлургический комбинат проводит большую программу капитальных ремонтов железнодорожной инфраструктуры.
По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, к обновлению железнодорожной инфраструктуры, как важной логистической составляющей, компания подходит комплексно. Ремонтная программа позволяет повышать безопасность железнодорожных перевозок на инфраструктуре ЧерМК, увеличивать скорость передвижения подвижного состава, что помогает своевременно и в полном объёме доставлять грузы производственным подразделениям.
«В текущем году мы планируем отремонтировать не менее 20 км путей и заменить 70 стрелочных переводов, направив на это порядка 780 млн рублей, что больше на 280 млн рублей, чем в 2022 году. Данные объемы позволят обеспечить равномерную цикличность обновления ж/д полотна, исходя из средней стойкости в 20 лет и общей протяженности пути 440 км (включая малоиспользуемые участки). Работы выполняются в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината», - отметил Евгений Виноградов.
Целевая программа по ремонту внутренних ж/д путей комбината направлена на увеличение средней продолжительности использования ж/д полотна, которая достигается путем замены деревянных шпал на железобетонные (75% от плановых объемов капитальных ремонтов). Полностью уйти от деревянных шпал не позволяют малые радиусы кривых и стандартные скрепления. При ремонтах путей также применяются экспериментальные проекты, например, применение усиленных железобетонных шпал на миксеровозном пути, изготовленных по патенту «Северсталь-Метиз».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.