ЕВРАЗ НТМК открыл современный клиентский офис для сотрудников
На ЕВРАЗ НТМК открыт современный клиентский офис для сотрудников комбината.
Клиентский офис расположился в дирекции по персоналу. Он разделен на две функциональные структуры. В Центре подбора персонала ведут прием новых сотрудников. Здесь организована электронная очередь, оборудованы индивидуальные локации для собеседования, комфортное место для ожидания и флипчарт для отзывов кандидатов. ЕВРАЗ НТМК более трех лет назад перешел на безбумажный документооборот, поэтому в ближайшее время в центре также установят планшеты для электронного оформления анкет.
Вторая часть клиентского офиса – функциональное отделение Центра сервисных решений. В нем действующие сотрудники предприятий дивизиона «Урал» получают документы для оформления пособий и имущественных вычетов и другие документы. В отделении одновременно работают 14 окон обслуживания, установлены необходимые для организации электронной очереди терминал и информационное табло, оборудована детская зона.
«В ЕВРАЗе внимательно относятся к сотрудникам предприятий и к будущим работникам. В новом клиентском офисе создана комфортная обстановка, здесь вежливое, оперативное и квалифицированное обслуживание. Благодаря его открытию время приемы людей происходит быстрее в два раза», - отметил директор по персоналу и социальным вопросам дивизиона «Урал» Сергей Селькин.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.