Оренбург , РЖД , Москва , магистрали РЖД | 06 декабря 2021 г. | 06:28

Двухэтажные поезда начали курсировать из Оренбурга в Москву

Сформированный из новейших инновационных двухэтажных вагонов состав поезда № 137/138 сообщением Оренбург – Самара – Москва отправился в первый рейс на прошлой неделе. Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в формате телемоста дал старт началу курсирования поезда, сообщает пресс-служба компании.

«Ежегодно между Москвой и Оренбургом мы перевозим порядка 200 тыс. человек. Уверен, что новые двухэтажные составы на этом направлении придадут дополнительный импульс спросу и динамике пассажирских перевозок», – сказал Олег Белозёров.

Двухэтажный поезд, вместимость которого на 40% превышает вместительность стандартного одноэтажного состава, отвечает всем требованиям пассажиров к качеству и безопасности услуги перевозки.

Между Оренбургом и Москвой будут курсировать 5 составов из вагонов партии «2020» увеличенного габарита. Их конструктивными особенностями являются увеличенное пространство второго этажа, наличие душевой кабины в каждом вагоне, специализированного детского купе с ярким дизайном, отделения для крупногабаритного багажа.

Каждое купе оборудовано панелью для регулирования температуры, индивидуальными сейфами, розетками 220 В и USB-портами, устройствами для беспроводной зарядки гаджетов. Пассажиры могут воспользоваться мультимедийным порталом «Попутчик», а также интерактивными устройствами для связи с проводником. Спальные места представлены в виде раскладывающихся диванов. Использованы новые отделочные материалы и цветовые решения преимущественно серых, бежевых и голубых тонов.

В коридорах вагонов установлены внутрисалонные двери с сенсорным устройством, которые автоматически открываются при приближении человека. Между первым и вторым этажами установлены автоматы с питьевой водой (пурифайеры). В поезде предусмотрено подъемное устройство для маломобильных пассажиров, двери оснащены электромеханическим приводом.

Одним из преимуществ новых двухэтажных вагонов также является конструкция ходовой части – система пневмоподвешивания, обеспечивающая более плавный ход: двухэтажные вагоны поставлены на тележку с пневморессорой, заменившей привычные винтовые пружины. Подобные тележки применяются, например, на поездах «Сапсан» и «Ласточка».

Поездка по маршруту Оренбург – Москва занимает 25 часов, по маршруту Самара – Москва – около 17 часов, время в пути между Оренбургом и Самарой составит чуть более 7 часов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 70

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter