ПрофХолод обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования

ПрофХолод обновил логотип, визуальный стиль и концепцию позиционирования

Компания «ПрофХолод», крупнейший в России производитель сэндвич-панелей с пенополиуретаном, представил новую концепцию позиционирования и фирменный стиль.

Ребрендинг отражает изменение стратегии компании, которая строится на глубокой экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.

Миссия компании стала более глобальной. За 15 лет «ПрофХолод» прошел путь от небольшого предприятия по производству сэндвич-панелей для холодильной отрасли, до лидера рынка, эксперта в технологиях управления теплом. Сегодня энергоэффективная продукция «ПрофХолода» применяется в сельском хозяйстве, промышленности, складском, ресторанном бизнесах, фармацевтике и других отраслях. А сэндвич-панели PIR Premier используются более чем в 12 странах мира - от США до Ближнего Востока. В компании уверены, что здесь, в России, возможно создавать наукоемкие решения по управлению теплом, эффективные для всей планеты.

«С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая во все детали спроса, в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО «ПрофХолод» Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бленд, вплотную подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что просто выросли из прежнего логотипа. Новый бренд отражает новый статус. Мы стали высокотехнологичной компанией, которая знает все про PIR и обладает рыночной экспертизой. Сегодня мы помогаем нашим клиентам по всему миру сохранять энергию, использовать самые энергоэффективные материалы, чтобы экономить расходы и сокращать потребление энергоресурсов планеты».

Новый фирменный стиль стал более динамичным и современным благодаря округлым элементам. Логотип обыгрывает сокращение названия «ПрофХолод» до латинских p и h и отражает глобальное присутствие компании на рынке. Пенополиуретановая составляющая бизнеса выражена в наклоне букв, который символизирует текучесть ППУ и оптимальный угол подачи PIR-системы на линию.

Два цвета, оранжевый и голубой, говорят о тепле и холоде, которые продукция «ПрофХолода» позволяет сохранять. Черно-белая версия логотипа экологична: использует меньше краски для печати за счет контурного написания первой части символа.

Новый фирменный стиль будет впервые представлен на выставке «ЮгАгро» в Краснодаре и на международной выставке BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 88

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter