ПерфоГрад смотрит в будущее с оптимизмом

В 2017 г. компания ПерфоГрад (Воронежская область) рассчитывает увеличить объем продаж перфорированного металлла на 30%, заявил директор Александр Михин в интервью воронежским СМИ.

По его словам, рост продаж возможен за счет развития сельскохозяйственного отрасли, а также участия в реализации проектов по строительству стадионов к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Кроме этого, на текущий год ПерфоГрад запланировал открытие представительства в Сибири.

В 2016 г. компания открыла представительства в г. Белгороде, Симферополе, Санкт-Петербурге, Ростове и Бишкеке. Доля компании в структуре продаж перфорированного металла на отечественном рынке составила 40% по итогам прошлого года.

«За год объем производимой и продаваемой продукции вырос на 55%, а выручка составила около 280 млн руб.», - прокомментировал Александр Михин. Он также отметил, что добиться таких показателей удалось во многом благодаря успешной реализации программ по расширению производственных мощностей.

Компания ПерфоГрад специализируется на производстве перфорированных листов из металла, решетных полотен, систем ограждений, сеток из металла, продукции листообработки.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 51

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter