Электронные площадки: тематические новости металлургии. . февраля

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции. К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных. Переходите по ссылке , чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение. Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии ...
12 февраля 2024 г., 10:49   прокомментировать