Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы.

Что обсудили на встрече:
- Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок.
- Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются.
- С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну.

Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет в Москве 3 июня 2024 г. в рамках выставки "Металлоконструкции-2024".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 123

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter