СМК намерена эффективно взаимодействовать с клиентами

Ступинская металлургическая компания (СМК, г. Ступино, Московская область) планирует качественно преобразить взаимоотношения с потребителями. «Компания находится в тесном взаимодействии с потребителями и партнерами по бизнесу, мы изучаем их предпочтения, учитываем рекомендации. Эти задачи нам удается реализовать благодаря использованию корпоративных знаний и сотрудничеству с профильными институтами. С металлоторговыми организациями мы намерены выстроить оптимальную систему отношений, основанную на взаимной заинтересованности, регулярности встреч, на профильных семинарах, - рассказала директора по сбыту СМК Александра Буданова в интервью, опубликованном в №11 журнала «Металлоснабжение и сбыт». - Приоритет отдается долгосрочным контрактам с фиксированными производственными и коммерческими квотами, чтобы и производитель, и заказчик могли нормально формировать свои планы. Мы ведем работу по налаживанию четких отношений с потребителем, основанных на графиках поставок сырья и исполнения заказов».

Перспективы развития производства алюминиевого проката в России будут обсуждаться на 3-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 24 мая 2011 г. в Москве

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 150

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter