РЖД , Цены , интервью | 25 марта 2010 г. | 14:06

Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович: Мы ощутили ценовое давление металлургов

Как известно, металлурги просят правительство простимулировать металлопотребление. РЖД и транспортное машиностроение – один из ключевых секторов потребления. Ощутили ли на себе эффект от правительственных мер поддержки и что делает РЖД для роста потребления металлопродукции? С таким вопросом сегодня журнал Металлоснабжение и сбыт обратился к старшему вице-президенту РЖД Валентину Гапанович.

- Прежде всего, мы ощутили ценовое давление металлургов. Мы очень зависимы от металлопродукции. Только рельсов РЖД закупают в год от 600 до 800 тыс. т. Я не беру другую номенклатуру. Предлагаю подебатировать на эту тему на площадке вашего уважаемого журнала.

- У металлургов аргумент тут железный: они следуют за мировой конъюнктурой цен, а трансфертное ценообразование в стране запрещено.

- Я считаю себя тоже отчасти рыночником. Но перенося стоимость дорогой металлопродукции в тот же тариф, о котором постоянно твердят металлурги, что он высокий, мы получаем виток, раскручиваем спираль. Предлагаю продолжить эту тему на страницах вашего издания, где пусть столкнутся точки зрения разных сторон – тех кто потребляет и тех, кто производит – руду, уголь, металл, электроэнергию, кстати.

Смотрите фоторепортаж (форум поставщиков железнодорожной техники)

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 213

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter