Уралвагонзавод | 12 декабря 2011 г. | 10:55

Уралвагонзавод досрочно выполнил годовой план

Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод впервые за последние несколько лет выполнила досрочно годовой план по выпуску 24 тыс. единиц подвижного состава. Такого количества железнодорожной продукции не производилось даже в годы Советского Союза.

Объем производства подвижного состава на УВЗ с начала года составил 24,050 тыс. единиц, что на 40% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Изготовлено 18,589 тыс. полувагонов различных модификаций и 5,350 тыс цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.

Основными результатами техперевооружения в 2011 г. стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тыс. заготовок в год, вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования - запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 293

Комментарии

  • С вагонами круто. А танки они больше не делают?

    • Делают, и не только танки. http://www.uvz.ru/product/70/3

      • 0
      • Лобада Максим, МСиС
      • 12 декабря 2011 г.   11:47
      • ответить
  • Вроде вагонов в стране делают -- океан. А придешь на станцию в Подмосковье чего-нибудь отгрузить, так замучаесся заказывать и ждать. Нет ни крытых, ни полувагонов. Плати вперед и жди. Куда новые вагоны девают-то? На экспорт все идет, что-ли? Или у РЖД все так криво организовано?

    • http://www.metalinfo.ru/ru/magazine/2011/12/1514

      • 0
      • Лобада Максим, МСиС
      • 12 декабря 2011 г.   14:49
      • ответить
      • Интересная статья, спасибо. То есть сколько вагонов не делай -- все мало будет. То есть проблема системная и решать ее надо комплексно. А компетенции и харизма для решения таких сложных задач отсутствуют.

Все комментарии (5)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter