ЧЕК-СУ.ВК продолжает общественную экологическую экспертизу проекта ферросплавного завода

Компания ЧЕК-СУ.ВК в тесном взаимодействии с рабочей группой Законодательного Собрания Красноярского края продолжает общественную экологическую экспертизу проекта строительства Енисейского ферросплавного завода. Компания-инвестор проекта уже передала членам рабочей группы ответы на 82 из поступивших 136 вопросов, продолжается реализация проекта «Общественный диалог» на страницах еженедельника «АиФ на Енисее», в рамках которого на вопросы красноярцев отвечают эксперты и представители компании.

Созданная в октябре 2011 г. при Законодательном Собрании Красноярского края рабочая группа по вопросу реализации проекта строительства Енисейского ферросплавного завода подготовила вопросы, адресованные компании-инвестору проекта. Вопросы, касающиеся самых разных деталей реализации проекта (от выбора площадки до экологических, технологических и экономических аспектов), были официально направлены в адрес ЧЕК-СУ.ВК 22 ноября 2011 г.

В понедельник, 28 ноября, во время очередного заседания группы, директор представительства ЧЕК-СУ.ВК в Емельяновском районе Красноярского края Сергей Круглов передал ответы на 82 из 136 поступивших к тому моменту вопросов руководителю рабочей группы, председателю комитета по экономической политике краевого парламента Михаилу Васильеву. После окончания заседания рабочей группы ответы были также переданы представителям депутатского корпуса края, экспертного сообщества и общественности, участвующим в ее деятельности.

Кроме того, в ходе заседания группы была достигнута договоренность о регулярной передаче ответов на вопросы, волнующие жителей Красноярского края, их обсуждении с членами рабочей группы в различных форматах.

ЧЕК-СУ.ВК также информирует о том, что в рамках общественной экологической экспертизы проекта строительства Енисейского ферросплавного завода с 23 ноября 2011 г. на страницах еженедельника «АиФ на Енисее» реализуется проект «Общественный диалог», в рамках которого квалифицированные эксперты и специалисты компании дают ответы на самые острые вопросы по проекту, волнующие красноярцев.

Свои вопросы любой житель Красноярского края может задать, направив электронное письмо с указанием Ф.И.О., рода занятий и места работы (учебы) по адресу: vopros@cheksu.ru или в редакцию еженедельника. Ответы публикуются в каждом номере издания.

- Общественная экологическая экспертиза нашего проекта – реальная возможность услышать друг друга в ходе конструктивной дискуссии, - уверен председатель совета директоров ЧЕК-СУ.ВК Георгий Рамзайцев. – Ранее компания объявила о намерении доработать экологическую составляющую проекта строительства ЕФЗ. Мы рассчитываем на то, что все лица, заинтересованные в объективном анализе нашего проекта, смогут воспользоваться имеющимися на сегодняшний момент возможностями для ознакомления с документацией, постановки вопросов, связанных с возможностью его реализации, и получения содержательных ответов от экспертов и представителей нашей компании. В планы ЧЕК-СУ.ВК также входит предоставление заинтересованным лицам возможности ознакомиться с тем, как реально функционируют современные ферросплавные заводы, с технологиями, позволяющими обеспечить экологическую безопасность ферросплавного производства.


Проект строительства Енисейского ферросплавного завода в Емельяновском районе Красноярского края реализуется ЧЕК-СУ.ВК при участии государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Предполагает создание производства марганцевых ферросплавов, используемых при производстве специальных сталей, на площадке бывшего завода «Крастяжмаш».

После выхода на проектную мощность предприятие способно производить до 40% необходимых российской сталелитейной отрасли марганцевых ферросплавов. Основными потребителями ЕФЗ должны стать российские производители стали. В связи с прогнозируемым ростом производства стали в РФ – планируемым вводом производственных мощностей и модернизацией производства, - реализация проекта направлена на снижение зависимости российской металлургической промышленности от импортного марганцевого сырья и ферросплавов.

Сырье для производства предполагается добывать на Усинском месторождении марганцевых руд (Кемеровская область). Проект предусматривает создание 1500-2500 рабочих мест со средней зарплатой 24-32 тыс. руб. в месяц. В бюджет Красноярского края уплачиваются налоги на имущество, на землю, транспортный налог, НДФЛ. На сегодняшний момент в бюджет края уже поступило налогов на общую сумму в 30 млн руб. После запуска завода планируемые поступления в бюджет края составят около 868 млн руб. в год. Оценочная стоимость инвестиций в проект – более 22 млрд руб.

В феврале 2008 г. между Внешэкономбанком, советом администрации Красноярского края и ЧЕК-СУ.ВК заключено соглашение о взаимодействии по проекту. В феврале 2010 г. подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве по реализации проекта между ЧЕК-СУ.ВК и советом администрации Красноярского края. В соответствии со Стратегией развития металлургической промышленности России до 2020 г., проект включен в перечень основных инвестиционных проектов металлургического комплекса РФ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 418

Комментарии

  • Вообще то, товарищи журналисты и создатели сайта, не Красноярская область, а КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ. Стыдно должно быть.

  • смысл всего этого экономического обоснования ? когда на жителей плевать хотели с высокой колокольни? вы 2 000 устроите, а сколько уедет из города и вреда принесете жителям? Маркс недаром писал в "что при норме прибыли 50% капитал становится оживленным, при 100% он положительно готов сломать голову, при 300% - нет такого преступления, на которое он не пошел бы... " Вот и ответ на все вопросы, читайте классиков

    • % указан не по Марксу, проверьте пожалуйста.

      • 0
      • Владимир Алексеевич
      • 27 декабря 2011 г.   05:36
      • ответить
  • С каких это пор налог на доходы физ.лиц (НДФЛ) стал региональным???? Согласно Налоговому кодексу- это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАЛОГ, в бюджет края он не поступает!!!

    Среди всех указанных налогов его доля самая высокая,остальное- не сравнимо меньше, транспортный - копейки, имущество- еще не введено в эксплутацию, налога нет. Откуда 30 млн.?

    Врут все... Получим в бюджет края от мертвого осла уши...

  • А кто такая эта мощная компания ЧЕК-СУ.ВК, которая в ВЭБом и с КК так легко договора подписывает?

    Откуда у них деньги на проект?

Все комментарии (5)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter