Продолжается строительство Восточного обхода Новосибирска

Продолжается строительство Восточного обхода Новосибирска

В Новосибирской области продолжается строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска (с 14-го по 34-й км), который соединит трассу «Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий» с дорогой «Академгородок - Кольцово». Параллельно с этим разрабатывается проектно-сметная документация на строительство третьего этапа обхода (с 34-го по 49-й км) - эту работу планируют завершить в 2024 году. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор» во вторник, 23 января.

На первом этапе на протяжении 10,7 км выполнили устройство всех слоев дорожной одежды и покрытия, установили 25 км барьерного ограждения. В 2023 году открыли рабочее движение по второй развязке, что обеспечило хорошую транспортную доступность населенных пунктов Новолуговое и Ремесленный, а также расположенных рядом садовых обществ. Работы на первом этапе идут по графику, завершить их намерены в четвертом квартале 2026 года.

«Финансирование Восточного обхода осуществляется из средств федерального бюджета, стоимость реализации объекта 1-го этапа Восточного обхода составляет 12,675 млрд рублей», - добавили в пресс-службе ФКУ.

Далее в планах - строительство третьего этапа, который обеспечит вывод транзитного транспорта за пределы новосибирского Академгородка. Разработку проекта для выполнения работ завершат в текущем году.

Напомним, Восточный обход Новосибирска будет связывать трассы Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт», а также Гусинобродское шоссе и «Южный транзит». Строительство обхода планируют выполнить в четыре этапа, вся протяженность магистрали составит 83 км. Реализация проекта снизит автомобильную нагрузку на подъезде к городу, где в сутки проезжает около 60 тыс. машин, а также повысит транспортную доступность Первомайского и Советского районов Новосибирска и поселка Кольцово, улучшит экологическую ситуацию и повысит безопасность дорожного движения.

Также ранее сообщалось, что для строительства третьего этапа Восточного обхода планируют применить 175 тыс. тонн золошлаков Новосибирской ТЭЦ-5 - их будут использовать вместо грунта. Это позволит сэкономить природные ресурсы и снизить затраты, сохранив качество работ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 73

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter