Завершена проходка автодорожного тоннеля Восточного выезда в Уфе

В Уфе завершилась проходка тоннеля для Восточного выезда из города, строить который начали почти 30 лет назад. Об этом сообщил глава Башкирии Радий Хабиров в своем официальном аккаунте в ВК.

"Мы это сделали - пробили тоннель Восточного выезда. Его длина - 1 276 метров. Максимальная глубина - 63 метра. Пожалуй, это самый большой и сложный проект во всем ПФО - не только в Уфе. Начинали его строить в далеком 1992 году. Потом останавливали, снова возобёновляли. И лишь в ноябре 2019 года проект, что называется, реанимировали", - говорит Радий Хабиров в своем сообщении.

"После тоннеля будет построен мост через реку Уфу длиной 2,65 километра с учетом эстакады и более 11 километров новой дороги к трассе М-5. Соединение двух федеральных трасс позволит улучшить транспортную доступность города, даст толчок развитию нового района за рекой Уфой и привлечет инвестиции в столицу Башкирии. Далее нам ещё нужно построить мост с учетом эстакады длиной 2,65 км и 11,225 км автодороги. Мы хотим реконструировать улицу им. города Галле и соединить две трассы федерального значения - М5 и М7. Все это сделаем к 2024 году", - добавил он.

Общая стоимость строительства Восточного выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» оценивается в 33,5 млрд. руб. Средства федерального бюджета составят 19,99 млрд. руб., из бюджета Башкирии будет выделено 4,5 млрд. руб. Оставшиеся 9,1 млрд рублей должна вложить концессионная компания.

Концессионное соглашение позволило Башкирии сэкономить на проекте 30 млрд. руб. Содержание законсервированного объекта обходилось бюджету ежегодно в 100 млн рублей.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 44

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter