Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла поддержат на федеральном уровне
За основу был выбран вариант, который предусматривает комплексный подход и одновременное развитие улично-дорожной сети, метрополитена и наземного общественного транспорта двух регионов, а также железнодорожного сообщения.
«Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», - сказал губернатор СанктПетербурга Александр Беглов.
Реализация комплексного варианта позволит создать новые транспортные связи внутри агломерации, улучшить транспортную доступность уже сложившихся районов и территорий нового жилищного строительства.
Марат Хуснуллин поручил выделить приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 гг.
На совещании обсудили также строительство Витебской развязки Широтной магистрали скоростного движения. Кроме того, по поручению Марата Хуснуллина будет подготовлено техническое задание на проектно-изыскательские работы по развязке КАД с Кронштадтским шоссе.
Развитие железнодорожных пассажирских перевозок предполагает организацию тактового движения на Витебском и Варшавском направлениях, а также создание нового пригородного пассажирского железнодорожного сообщения СанктПетербург (Финляндский) – Левашово – Сертолово, сообщает пресс-служба губернатора СанктПетербурга.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.