Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла поддержат на федеральном уровне

Варианты развития СанктПетербургского транспортного узла рассматривались на совещании, которое провел заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

За основу был выбран вариант, который предусматривает комплексный подход и одновременное развитие улично-дорожной сети, метрополитена и наземного общественного транспорта двух регионов, а также железнодорожного сообщения.

«Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», - сказал губернатор СанктПетербурга Александр Беглов.

Реализация комплексного варианта позволит создать новые транспортные связи внутри агломерации, улучшить транспортную доступность уже сложившихся районов и территорий нового жилищного строительства.

Марат Хуснуллин поручил выделить приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 гг.

На совещании обсудили также строительство Витебской развязки Широтной магистрали скоростного движения. Кроме того, по поручению Марата Хуснуллина будет подготовлено техническое задание на проектно-изыскательские работы по развязке КАД с Кронштадтским шоссе.

Развитие железнодорожных пассажирских перевозок предполагает организацию тактового движения на Витебском и Варшавском направлениях, а также создание нового пригородного пассажирского железнодорожного сообщения СанктПетербург (Финляндский) – Левашово – Сертолово, сообщает пресс-служба губернатора СанктПетербурга.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 56

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter