На выставке «Металл-Экспо’2025» в студии «Вместе» директор по маркетингу «Северстали» Дмитрий Максимов и руководитель аналитического блока журнала «Металлоснабжение и сбыт» Виктор Тарнавский обсудили текущие вызовы и перспективы для российской металлургии. Эксперты проанализировали влияние глобальных тенденций, ситуацию на внутреннем рынке и стратегию компаний в новых условиях. Ниже — ключевые тезисы их выступления и видеозапись эфира. Виктор Тарнавский: Анализ глобального контекста и меры господдержки ...
Деловая программа мероприятия собрала ведущих экспертов металлургической отрасли для обсуждения актуальных трендов и вызовов рынка. Главные выводы мероприятия: - Отмечен растущий тренд на цифровизацию продаж. - 43% компаний уже используют ИИ в бизнесе. - 81% клиентов выбирают компании с персонализированным подходом. - Наблюдается значительный рост стоимости привлечения клиентов (CAC). - Важность брендформанса в B2B-сегменте. Практические решения, представленные на мероприятии: - Внедрение AI-агентов ...
В рамках выставки «Металлоконструкции’ 2025» прошло заседание Клуба маркетологов Российского союза поставщиков металлопродукции, где собрались представители маркетинговых и коммерческих служб металлургических, металлоторговых и металлопотребляющих компаний. Ведущими, по традиции, стали И. Андреева, директор по маркетингу компании БРОК, и В. Тарнавский, руководитель аналитического блока ИИС «Металлоснабжение и сбыт». Подробный отчет о мероприятии читайте в 7-8 номере журнала МСС »»»
Евгений Циберный, директор по развитию интернет-агентства «Сайткрафт», рассказал аудитории об интернет-маркетинге для металлоторгующих компаний на конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая проходит в рамках форума металлостроителей « Металлоконструкции-2025 ». «Сайткрафт» занимается контекстной рекламой, поисковым продвижением для металлоторговых компаний, сбором так называемых лидов. Компания сотрудничает с целым рядом трейдеров различной направленности и разного масштаба. ...
Круглый стол маркетологов металлургических и металлоторговых компаний, производителей металлоконструкций и изделий, проведет Российский союз поставщиков металлопродукции 5 июня 2025 г. на площадке форума металлостроителей "Металлоконструкции-2025". Крупные металлургические компании во всем мире всегда стремились работать с конечными потребителями напрямую и контролировать рынок и цены, для чего они используют все возможные современные методы и инструменты, активно внедряют IT-технологии, и прочее. ...
В конце февраля в Челябинске прошел круглый стол «Маркетинг в металлоторговле – 2025», организованный компанией Е-металл и интернет-агентством Сайткрафт при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции. Основной темой мероприятия стала эффективность ведения бизнеса в современных условиях. Спикеры представили интересные практики в области маркетинга, продвижения и рекламы, обсудили варианты эффективного взаимодействия с отделом продаж и производством, а также рассмотрели вспомогательные ...
Сегодня в Челябинске состоялся круглый стол «Маркетинг в металлоторговле - 2025», который организовали Цифровая платформа Е-металл и интернет-агенство Сайткрафт при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции. На мероприятии выступили: Елена Быкова - стратег-маркетолог, Сергей Брянцев - директор компании Меркан, Максим Горских - директор по маркетингу КУЗОЦМ, Мария Шардакова - директор по маркетингу и коммуникациям CYBERSTEEL, Евгений Циберный - директор по развитию интернет агенства ...
Прошлогодний круглый стол «Закупка металлопроката», который Е-Металл провел с совместно с Труба на складе.ру и Первой металлоснабжающей компанией, собрал множество участников и вызвал активное обсуждение. В этом году на мероприятии ожидается ещё больше гостей и не менее горячие темы! 27 февраля 2025 года, Челябинск Начало в 13:00 Бесплатное участие, острые вопросы, экспертные мнения и возможность обсудить всё без купюр – именно за это ценят наш круглый стол! Что на повестке? Как изменился рынок ...