Электронная торговля: тематические новости металлургии.

Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

« Платферрум » — диджитал-проект. "Но мы не можем отрицать влияния привычных паттернов на внутренние процессы закупки металлопроката. Многим проще позвонить, а личный контакт по-прежнему играет не последнюю роль, говорится в телеграм-канале маркетплейса . - Но это не мешает нам успешно привлекать клиентов. Делимся, с какими задачами справляются маркетинговые инструменты: Недостаток осведомленности Если о маркетплейсе не знают или не понимают его преимуществ, то привлекать новых клиентов трудно. ...
31 мая 2023 г., 11:07   прокомментировать

Маркетплейс: как онлайн-закупка металлопроката сохраняет бюджет

Доля электронной торговли в сегменте B2B растет с каждым годом: в 2020 году она была равна 8%, а к 2025 прогнозируют рост до 26%. Поэтому так важно успеть освоить онлайн-инструменты и адаптировать их под свои задачи. Спикер: Алексей Паньшин, коммерческий директор «Платферрум» Когда: 30 мая в 12:00 Регистрируйтесь! Узнайте: - как маркетплейс помогает экономить на закупке; - какой функционал использовать в зависимости от задачи; - почему в офлайн не всегда самая высокая скидка; - как перестроить ...
24 мая 2023 г., 15:23   прокомментировать