РСПМ
, Металл-Экспо
, Неделя металлов в Москве
, Лучший Интернет-проект
, Клуб маркетологов
|
18 ноября 2019 г. | 11:41
Во главе угла эффективность
По традиции в последний день выставки «Металл-Экспо» в 75-ом павильоне ВДНХ прошел круглый стол служб маркетинга. В этом году темой мероприятия стал «Металлургический маркетинг: вчера, сегодня, завтра». Участники обсудили возможности маркетинга для развития бизнеса: состояние и перспективы, технологии, образование и человеческий фактор. Небольшие сообщения сделали представители металлургических и металлоторговых компаний, а также ИТ-компаний, предлагающих решения для металлургического бизнеса. Они поделились опытом автоматизации различных процессов, ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.