В 2015 г. может начаться производство тепловоза на СПГ

На Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). Испытание прошло на участке Голутвин - Карасево Озерской ветки Рязанского направления. В опытной поездке приняли участие старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович, главный инженер Московской железной дороги Сергей Вязанкин, генеральный директор ВНИКТИ Валерий Коссов.

Это первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на СПГ. Тепловоз ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем планируется использовать на железнодорожных станциях колеи 1520 мм для производства маневровой и вывозной работы. Работа двигателя на СПГ без использования дизельного топлива позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.

В целом, разработка и изготовление тепловоза ТЭМ19 завершена. В настоящее время начались заводские, приемочные и сертификационные испытания локомотива. Планируется, что полный комплекс испытаний тепловоз пройдет к началу 2015 г., после чего начнется его серийное производство.

Инновационный проект реализуется при участии РЖД, Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода, Волжского завода им. Маминых и др.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 128

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter