В следующем году ожидается поставка 22 самолетов SJ-100
"У нас по программе 2 самолета должно было быть передано в этом году и 20 в следующем. Мы просто уплотнили программу 2024 года", - рассказал Юрий Слюсарь.
Глава ОАК отметил, что изначально сертификацию рассчитывали получить до конца 2023 года, "но, к сожалению, это перешло на следующий год". Он подчеркнул, что двигатель ПД-8 совершенно новый и программа его испытаний требует усилий.
Слюсарь добавил, что сейчас ОАК совместно с перевозчиками рассматривают вариант предварительной эксплуатации в составе смешанных экипажей для того, чтобы можно было начинать знакомиться с самолетом, тренироваться и обучаться летать на нем.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.