В Челябинске презентовали самый мощный в России стреловой железнодорожный кран

Презентационные испытания нового железнодорожного крана фактической грузоподъёмностью 200 тонн провела в Челябинске компания «Челябкрансервис». Уникальная конструкторская разработка, позволяющая быстро и качественно устранять аварии на железнодорожных путях, превзошла европейские аналоги, которые до сих пор считались незаменимыми, сообщает Министерство промышленности, новых технологий и природных ресурсов региона.

«Главное достижение усовершенствованной модели в том, что теперь кран почти на 100% состоит из комплектующих отечественного производства. Важно, что данный проект является успешным примером частно-государственного партнёрства и импортозамещения. Железнодорожные краны грузоподъемностью 200 и более тонн входят в перечень разработок, признаваемых современными технологиями, что позволяет заключать специальные инвестиционные контракты. Сейчас, когда железнодорожные перевозки имеют особое значение в жизнеобеспечении страны, востребованность ФМ 150У сложно переоценить. Это полностью наша разработка, и мы готовы запустить его в серийное производство, если будет такой запрос», - говорит исполнительный директор ООО «Челябкрансервис» Максим Сергеев.

Стреловой кран такой грузоподьемности создан впервые в истории российского краностроения. Повышенной мощности модели ФМ 150У удалось добиться благодаря уникальной конструкторской разработке - телескопической стреле крана овоидного сечения. Она получила сертификат соответствия Евразийского экономического союза. Литера «У» в названии означает, что модель усовершенствована по сравнению с предыдущим аналогом, созданным инженерами «Челябкрансервиса» в 2019 году. Хотя внешне она не отличается от предшественников, внутренние изменения и улучшения коснулись практически всех систем - механики, гидравлики, технологических и электрических схем. В процессе производства был запатентован целый ряд технических решений.

Конструкторская работа над краном заняла около трёх лет. В её ходе южноуральские инженеры спроектировали специальные соединительные балки. Из-за ухода с российского рынка немецких поставщиков комплектующих, на компонентной базе которых базировалась вся архитектура управления краном, пришлось воссоздать систему на российском производстве, причём сделать это удалось без потери функциональности и уровня технологичности.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 233

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter