Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024
Дата: 31 октября 2024
г.
Место:
Российская Федерация
, Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году в центре внимания окажутся цифровые и электронные коммуникации,рекламные акции, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнеров, клиентов и контрагентов.
В рамках конференции пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции примут участие десятки СМИ ведущих металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола будут подведены итоги 23-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024», участие в котором ежегодно принимают СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конференции – на бесплатной основе. На мероприятие приглашаются специалисты, связанные с корпоративными коммуникациями.
Финансирование мероприятия осуществляют журнал «Металлоснабжение и сбыт» и УК Уральская Сталь.
«Брендинг продуктов металлургических компаний»
14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», формальное общение.
14-30 - 17.30
Выступления спикеров по темам.
17.30-18.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024», фуршет, неформальное общение.
Среди спикеров:
Татьяна Кондратьева,
начальник управления маркетинговых коммуникаций, ПАО «Северсталь»
Игорь Благодарский,
директор по стратегии, «Пирс 5»
Катерина Никулина,
старший стратег, специалист по неймингу и устойчивому развитию, «Пирс 5»
Дмитрий Ляховский,
ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли
«Новшества в сфере корпоративных коммуникаций»
Тезисы выступлений:
1. Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов
Практическая польза брендирования продуктов, его влияние на коммерческий результат компании
2. Всем ли продуктам нужны бренды?
На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования, а где вы будете просто тратить лишние деньги.
3. «Бренды бывают разные»: подходы к брендированию с точки зрения бренд-архитектуры.
Какие опции для брендирования бывают, их преимущества и недостатки