Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2022

Вернуться к списку конференций

Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2022
Дата: 10 ноября 2022 г.
Место: Российская Федерация , Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"

Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году в центре вниманиябыли цифровые и электронные коммуникации, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнеров, клиентов и контрагентов.

В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие десятки СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.

Во время круглого стола были подведены итоги 21-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2022», участие в котором ежегодно принимают СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.

Участие в конференции – на  бесплатной основе, строго по приглашениям.

Финансирование мероприятия осуществлял журнал «Металлоснабжение и сбыт».

 

«Цифровизация корпоративных коммуникаций»

14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», неформальное общение, фуршет

14-30 - 17.30
Выступления спикеров по темам.

17.30-18.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2022».

Среди спикеров:

Ядвига Петрова,

старший менеджер по продуктовому PR и коммуникационной поддержке «Северсталь»

«Сообщество «Вместе» как инструмент повышения лояльности текущих и привлечения новых клиентов»

 

Елена Николаева,

шеф-редактор газеты «Новости ЕВРАЗа»

«Об опыте перехода на цифру»

 

 

 

 

Екатерина Дуденкова,

 менеджер группы по коммуникациям и рекламе «ММК-МЕТИЗ»

«Эффективное использование социальной сети Вконтакте для продвижения бренда и выстраивания коммуникаций»


 

Денис Токарский,

глава секретариата Союза журналистов России

«Работа Союза журналистов России с отраслевыми журналистами и СМИ»

 

 

 

Виталий Цымбалов,

начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ Северстали

«Программная сетка корп. вещания: время структурировать эфир»

 

 

Дмитрий Ляховский,

ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли

«Перестройка корпоративных медиа на военные рельсы»

 

 

Тезисы выступлений: 

Корпоративные коммуникации во время СВО

Современные цифровые каналы коммуникации

Синергия мобильного приложения и корпоративного портала

Что дает индустриальной компании Телеграм и сеть В контакте?

Тренды цифровых коммуникаций 2022 года

Особенности управления Цифровой репутацией.