Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021

Вернуться к списку конференций

Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021
Дата: 13 ноября 2021 г.
Место: Российская Федерация , Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"

Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году в центре внимания были коммуникации с помощью социальных сетей: специалисты поделились собственным опытом диджитал-коммуникаций, а также проанализировали влияние промышленного туризма на корпоративную культуру.

В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции ежегодно принимают участие десятки СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.

Во время круглого стола также были подведены итоги 20-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021», участие в котором приняли СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.

Участие в конференции – на  бесплатной основе. Финансирование мероприятия осуществлял журнал «Металлоснабжение и сбыт».

«Диджитализация корпоративных коммуникаций»

12.00-.12.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», неформальное общение, фуршет

12-30 - 15.30
Выступления спикеров по темам.

15.30-16.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021».

Среди спикеров:

 

Виталий Цымбалов,

руководитель направления внутренних коммуникаций Северстали

«Баланс интереса читателей и решения бизнес-задач в корпоративной газете. Опыт Северстали»

 

 

Анна Буина,

главный редактор газеты "Северсталь"

 



 

 

Алексей Страхов,

co-owner AVELA Group

«Современные диджитал-каналы коммуникации»

 

 

 

 

 

Дмитрий Ляховский,

ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли

«Обзор видео-форматов коммуникаций металлургических компаний»

 

 

Тезисы выступлений: 

Современные диджитал-каналы коммуникации

Необходимо ли промышленной компании заводить Телеграм?

Тик-ток - канал для молодежи?

Тренды цифровых коммуникаций 2021 года

Сторителлинг в цифровых коммуникациях

Ситуативные бренд-челленджи

Что такое Хайп-трейн и как его использовать

Цифровые приемы и фиджитал

Цифровая репутация

Особенности управления Цифровой репутацией.

 

Ближайшие конференции