more">
Введение
1. Место биллинга в "Концепции продвижения услуг связи третьего поколения"
1.1 Основные услуги для предоставления в сетях 3G
1.1.1 Классификация услуг, возможных для предоставления в сетях сотовой связи третьего поколения
1.1.2 Особенности трафика услуг связи третьего поколения
1.2 Технические возможности для оказания услуг в сетях 3G
1.2.1 Открытая сервисная архитектура OSA
1.2.2 Виртуальная домашняя среда VHE
1.2.3 Сетевые технологии
1.2.4 Беспроводные операционные системы, платформы и браузеры
1.3 Взаимодействие участников рынка услуг 3G
1.3.1 Схема разделения доходов
1.3.2 Биллинг
1.3.3 Контроль качества и снижение рисков
2 Состояние рынка "неголосовых" услуг в сетях 2,5G России
2.1 Услуги сетей 2,5G
2.2 Участники рынка услуг сетей 2,5G,используемые бизнес-модели
2.2.1 Роль вендоров в развитии VAS
2.2.2 Бизнес-модели предоставления VAS-услуг
2.2.3 VAS и виртуальные операторы мобильной связи
2.2.4 Особенности бизнес-модели MVNO
2.3 Новое поколение биллинга для сетей 2,5G
2.3.1 Расчеты между участниками рынка
2.3.2 Расчеты с абонентами
2.3.3 Дополнительные требования к системе биллинга
2.3.4 Пример реализации единой биллинговой платформы оператором ОАО "МегаФон"
2.4 Особенности биллинга услуг в сетях 2,5G
2.4.1 Тарификация контентосодержащих услуг
2.4.2 Интеграция тарификации по типу контента с основным комплексом автоматизации биллинга
2.4.3 Биллинг персональных тарифных планов
2.4.4 Предпосылки появления биллинга на основе IMS-услуг
2.4.4.1 Возможности IMS
2.4.4.2 Определение стоимости, ценообразование и оплата IMS-услуг
3 Общие вопросы построения биллинговых систем сетей 3G
3.1 Предпосылки стандартизации биллинговых систем
3.2 Динамика изменения потребностей российских операторов в биллинговых системах
3.3 Перечень функциональных возможностей для достижения конкурентных преимуществ
3.4 Перспективы продвижения отечественных разработок биллинговых систем
3.5 Основные проблемы интеграции биллинга голосовых и неголосовых услуг с учетом тенденции конвергенции сетей
4 Обзор предлагаемых решений биллинговых систем (post-paid, pre-paid) для сетей 2,5G/3G
4.1 Решения компании "Петер-сервис"
4.1.1 Краткая характеристика разработчика, его место на российском рынке систем биллинга
4.1.2 Продуктовая линейка (бренд, описание, реализация)
4.1.2.1 Информационно-биллинговая система PETER-SERVICE BIS
4.1.2.2 Конвергентное биллинговое решение PETER-SERVICE BISrt
4.1.2.3 Система взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC
4.1.2.4 Система поддержки роуминга PETER-SERVICE RSS
4.1.3 Поддержка предоставления 3G-услуг
4.2 Решения компании "Восточный ветер" (East Wind)
4.2.1 Краткая характеристика разработчика, его место на российском рынке систем биллинга
4.2.2 Продуктовая линейка компании East Wind
4.2.2.1 Платформа предоплаченного обслуживания EastWind Prepaid Platform
4.2.2.2 Клиринговый центр EastWind Data Clearing Center
4.2.2.3 Система управления коммутационным оборудованием EastWind Device Controller
4.2.2.4 Система обеспечения взаиморасчетов EastWind Interconnect System
4.3 Решения компании "СНИИП-Софтел"
4.3.1 Краткая характеристика разработчика, его место на российском рынке систем биллинга
4.3.2 Биллинговая система billonline:состав и функциональные подсистемы
4.4 Решения корпорации CBOSS
4.4.1 Краткая характеристика разработчика, его место на российском рынке систем биллинга
4.4.2 Продуктовая линейка (бренд, описание, реализация)
4.4.2.1 Конвергентная система операционного обеспечения бизнеса CBOSSbcc
4.4.2.2 Биллинговая система реального времени CBOSSrtb
4.4.2.2 Система предоплаченных услуг связи CBOSSprepaid
4.4.2.3 Автоматизированная система взаиморасчетов между операторами CBOSSinterConnect
4.4.2.4 Система поддержки роуминга CBOSSroam
4.5 Решения компании Comverse
4.5.1 Краткая характеристика разработчика, его место на российском рынке систем биллинга
4.5.2 Продуктовая линейка компании Comverse
4.6 Решения компании "Беркут" (Bercut Ltd.)
4.6.1 Краткая характеристика разработчика, его место на российском рынке систем биллинга
4.6.2 Продуктовая линейка компании Bercut
4.7 Решения STROM telecom
4.7.1 Краткая характеристика разработчика, его место на российском рынке систем биллинга
4.7.2 Продуктовая линейка STROM telecom
4.8 Решения компании Amdocs
4.8.1 Краткая характеристика разработчика, его место на российском рынке систем биллинга
4.8.2 Продуктовая линейка (бренд, описание, реализация)
4.8.2.1 Биллинговая платформа Amdocs
4.8.2.2 Управление взаиморасчетами партнерами
4.8.2.3 Биллинговая платформа "AMDOCS 7"
4.9 Решения компании "Атлант-Информ"
4.9.1 Краткая характеристика производителя, его место на российском рынке систем биллинга
4.9.2 Продуктовая линейка (бренд, описание, реализация)
4.10 Решение компании Formula Telecom Solutions, Ltd. (FTS)
4.10.1 Краткая характеристика производителя, его место на российском рынке систем биллинга
4.10.2 Продуктовая линейка (бренд, описание, реализация)
4.11 Решение конвергентного биллинга КРУС для обработки WiMax трафика
5 Особенности применения биллинговых систем операторами сетей СПС
5.1 Основные проблемы интеграции биллинга голосовых и неголосовых услуг с учетом тенденции конвергенции сетей
5.2 Проблема выбора биллинговой системы
6 Основные тенденции рынка биллинговых систем
6.1 Необходимость преобразования BSS при переходе к сервисно-ориентированным технологическим процессам
6.2 Слияния и поглощения; изменение ландшафта разработчиков биллинговых систем
7 Анализ проблемных вопросов развития рынка биллинговых систем в сетях 3G
7.1 Аспекты качества биллинговых систем сетей 3G
7.2 Защита информации биллинговых систем сетей 3G
7.3 Нормативная база биллинговых систем 3G
Заключение
Библиография