Уралмашзавод будет поставлять крупные партии прокатных валков в Индию
Уралмашзавод выиграл тендер на поставку прокатных валков государственной корпорации Индии SAIL. Согласно этому контракту в течение трех лет Уралмашзавод поставит около 4000 тонн валков для металлургических заводов корпорации в городах Бхилай, Бокаро и Руркела. Конкурентами Уралмашзавода были 19 компаний из различных стран.
Уралмашзавод давно сотрудничает с индийскими металлургическими предприятиями. В середине 50-ых при содействии Уралмашзавода был построен металлургический комбинат в Бхилаи, различное оборудование поставлялось ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Интересно из чего УЗТМ будет делать прокатные валки для индийских товарищей? Они же закрыли свою металлургию. Или опять услышим сказку про обеспечение дешевыми и качественными заготовками с Ижоры?
Нет ничего удивительного, сегодня УЗТМ больше трейдер чем производитель
Конечно, жалко, что УЗТМ постепенно накрывается медным тазом. Но это естественный процесс - хорошо это или плохо. Он в принципе повторяет судьбу московских заводов-гигантов - ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот и других менее известных. Это следствие структурной перестройки экономики крупных постиндустриальных городов. Те же самые процесс шли, например, в Германии в 60-80-е годы. Скорее всего что-то подобное рано или поздно ждёт и Кировский завод в СПб. Эти все старые заводы, спроектированные и построенные ещё в годы первых пятилеток, занимающие огромные не рационально используемые площади и при этом имеющие старую инфраструктуру, старое оборудование реально не могут быть жизнеспособными. В идеале Уралмаш должен превратится в инжиниринговую фирму, которая проектирует оборудование и разрабатывает ноу-хау. Производственных площадей должно быть минимум - только для изготовления ответственных и наукоёмких деталей. Всё остальное размещать на специализированных сторонних заводах. Уралмашевская металлургия - это музей металлургии, поэтому её только закрывать. Строить новый метзавод в мегаполисе нет смысла.