машиностроение , Уралмашзавод | 04 февраля 2014 г. | 13:32

Уралмашзавод будет поставлять крупные партии прокатных валков в Индию

Уралмашзавод выиграл тендер на поставку прокатных валков государственной корпорации Индии SAIL. Согласно этому контракту в течение трех лет Уралмашзавод поставит около 4000 тонн валков для металлургических заводов корпорации в городах Бхилай, Бокаро и Руркела. Конкурентами Уралмашзавода были 19 компаний из различных стран.

Уралмашзавод давно сотрудничает с индийскими металлургическими предприятиями. В середине 50-ых при содействии Уралмашзавода был построен металлургический комбинат в Бхилаи, различное оборудование поставлялось и на заводы в Бокаро и Руркела. Все предприятия являются постоянными заказчиками уралмашевских прокатных валков.

Сегодня более половины прокатных валков, изготавливаемых Уралмашзаводом, идут на экспорт. Подписаны контракты на поставку валков с предприятиями Индии, Турции, Казахстана, Украины, Италии, Чехии, Франции и США. Производство прокатных валков (а они являются неотъемлемой частью прокатных станов) - одно из приоритетных направлений для Уралмашзавода. Валки используются при изготовлении всевозможных видов проката - от тончайшей жести и листа до проката строительного назначения.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 241

Комментарии

  • Интересно из чего УЗТМ будет делать прокатные валки для индийских товарищей? Они же закрыли свою металлургию. Или опять услышим сказку про обеспечение дешевыми и качественными заготовками с Ижоры?

    • Нет ничего удивительного, сегодня УЗТМ больше трейдер чем производитель

    • Конечно, жалко, что УЗТМ постепенно накрывается медным тазом. Но это естественный процесс - хорошо это или плохо. Он в принципе повторяет судьбу московских заводов-гигантов - ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот и других менее известных. Это следствие структурной перестройки экономики крупных постиндустриальных городов. Те же самые процесс шли, например, в Германии в 60-80-е годы. Скорее всего что-то подобное рано или поздно ждёт и Кировский завод в СПб. Эти все старые заводы, спроектированные и построенные ещё в годы первых пятилеток, занимающие огромные не рационально используемые площади и при этом имеющие старую инфраструктуру, старое оборудование реально не могут быть жизнеспособными. В идеале Уралмаш должен превратится в инжиниринговую фирму, которая проектирует оборудование и разрабатывает ноу-хау. Производственных площадей должно быть минимум - только для изготовления ответственных и наукоёмких деталей. Всё остальное размещать на специализированных сторонних заводах. Уралмашевская металлургия - это музей металлургии, поэтому её только закрывать. Строить новый метзавод в мегаполисе нет смысла.

      • 0
      • Виталий Иванович
      • 12 февраля 2014 г.   12:49
      • ответить

Все комментарии (3)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter