Сервисная сеть ГК «Римера» успешно прошла аудит системы менеджмента качества

 Сервисная сеть ГК «Римера» успешно прошла аудит системы менеджмента качества

«Римера-Сервис» подтвердила соответствие системы менеджмента качества (СМК) предприятия требованиям стандарта ИСО 9001:2008 в сфере ремонта, сервисного обслуживания и проката нефтепромыслового оборудования.

Ресертификационный аудит провели специалисты независимого органа по сертификации «TUV NORD». Эксперты проверили основные цеха, а также ряд вспомогательных служб и подразделений филиалов «Римера-Сервис» в Нижневартовске и Губкинском. Аудиторы изучили работу системы менеджмента качества и отчеты о предыдущих проверках. По результатам аудита сертификат соответствия стандарту ИСО 9001:2008 продлен до 2020 года.

– «Римера-Сервис» своевременно обновляет систему менеджмента качества, – отметил Сергей Горбунов, исполнительный директор «Римера-Сервис». – До конца 2017 года на предприятии планируется провести обучение персонала и переподготовку внутренних аудиторов, чтобы в следующем году получить сертификат новой версии стандарта ИСО 9001:2015.
В 2018 году наблюдательный аудит пройдет ещё на двух площадках «Римера-Сервис» - в Нягани и Бугуруслане.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 38

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter