сэндвич-панели , Теплант | 29 декабря 2015 г. | 13:31

Теплант планирует нарастить объемы производства в 2016 г.

В конце декабря генеральный директор компании Теплант Юрий Вертопрахов рассказал в интервью информационному порталу ВолгаНьюс о планах на 2016 г.

По его словам, 2015 г. был непростым для большинства представителей строительной отрасли. Производство цемента в этом году сократилось на 10-15%, минеральной ваты - на 20%, сэндвич-панелей - на 20-30%. Однако компания сумела адаптироваться к новым экономическим условиям. Снижение себестоимости, грамотная ценовая политика и оптимизация расходов позволили Тепланту нарастить операционную прибыль по сравнению с прошлым годом. По итогам года Тепланту удалось также увеличить свою рыночную долю. Динамика снижения продаж компании была меньше, чем падение рынка в целом.

Компании удалось поучаствовать в строительстве большого числа знаковых объектов - стадиона «Лужники» в Москве, аэропортов Курумоч (г. Самара) и Раменское (Московская область), сетевых гипермаркетов Магнит, X5 Retail Group, Леруа Мерлен, объектов выставки Expo-2017 в Казахстане.

В Самарской области из панелей Teplant в этом году построено много промышленных объектов. Например, предприятия в особой экономической зоне «Тольятти» - заводы автокомпонентов CIE Automotive, Атсумитек Тойота Цусе Рус, Хай-Лекс Рус, фармацевтический завод Озон Фарм, Тольяттинская бумажная фабрика и др. В 2015 г. был запущен завод Bosch в районе с. Преображенка, возводится Сергиевская птицефабрика.

Дополнительным фактором роста компании стал запуск завода в Ивановской области. Увеличение производственных мощностей позволило эффективнее перераспределить нагрузку на самарскую площадку. Новая логистическая схема более выгодна и для предприятия, и для заказчиков: теперь ивановская площадка производит панели для Центральной России и северо-западных регионов, самарская сфокусирована, в основном, на Поволжье, Юге, Урале и Казахстане.

Несмотря на сложности в экономике, Теплант продолжает инвестировать в производство: модернизирована и выведена на максимальную мощность минераловатная линия, повышено качество утеплителя.

Как отметил Ю. Вертопрахов, в бизнес-плане 2016 г. предполагается, что рынок будет ровным, тем не менее компания рассчитывает увеличить свою долю на нем - намечен 15%-й рост объемов. В следующем году Теплант планирует занять активную позицию в сегменте минеральной ваты. Компанией запланирована покупка оборудования для производства легких сортов ваты.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 148

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter