Уральские логомотивы начинают серийное производство ЭС2Г

Завод Уральские локомотивы начинает серийный выпуск электропоездов ЭС2Г - предприятие успешно завершило комплекс испытаний городской электрички «Ласточка». Губернатор Евгений Куйвашев посетил производственные площадки предприятия, где в его присутствии подписан акт межведомственной комиссии о приемке электропоезда, что позволит начать поставки «Ласточки» для РЖД.


Подписи под документом поставили старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович и генеральный директор Уральских локомотивов Александр Салтаев.

«За три года, прошедшие от начала строительства производственного комплекса до сертификации электропоезда, коллектив Уральских локомотивов выполнил огромную работу. Предприятию удалось стать центром современного машиностроительного кластера, его системообразующим звеном», - отметил губернатор.

По его словам, очень важно, что большинство ключевых поставщиков Уральских локомотивов - это заводы и компании Урала. Сегодня уровень локализации производства достигает 63%, а к 2017 г. будет доведен до 80%, что обеспечит устойчивую загрузку региональных компаний в долгосрочном периоде.

Новости по теме

«Тысячи узлов, которые сегодня покупаются за рубежом, мы можем сделать у нас на Среднем Урале. Перечень необходимых узлов, который предоставят Уральские локомотивы, мы представим на совете главных конструкторов, чтобы определиться, какие еще предприятия смогут участвовать в подготовке замещающих узлов для электропоездов «Ласточка», - пояснил губернатор и подчеркнул, что правительство области в рамках своих полномочий продолжит оказывать Уральским локомотивам необходимую поддержку.

Во время экскурсии по производственным площадкам генеральный директор предприятия Александр Салтаев отметил, что, в настоящее время для вагонов выпускается тележка исключительно собственного производства - уральцы адаптировали австрийские разработки к отечественным потребностям и наладили выпуск собственной продукции. Теперь в планах в сотрудничестве с другими свердловскими заводами наладить формирование колесной пары из отечественных комплектующих.

«Мы будем делать все, чтобы эти «Ласточки» стали основным видом транспорта. Следующий шаг - выпуск более комфортабельного электропоезда для межрегиональных сообщений», - сказал Валентин Гапанович.

Отметим, что поезда ЭС2Г испытывались в реальных условиях на действующих участках железных дорог: Москва - Владимир; Москва - Санкт-Петербург, на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги. В ноябре «Ласточка» прошла климатические испытания на сложнейшем участке Свердловской железной дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила - проведены оценки микроклимата в пассажирском салоне и в кабине машиниста при низких температурах окружающего воздуха.

В настоящее время все поезда в совокупности прошли полный комплекс испытаний на соответствие техническому заданию, нормам безопасности и требованиям технического регламента Таможенного союза.

Губернатор смог лично оценить ходовые возможности и комфортабельность «Ласточки» в ходе ознакомительной поездки. По его словам, сейчас прорабатывается возможность организации пассажирских перевозок на таких электропоездах из Екатеринбурга в Верхотурье.

«Предполагаем, что будет ходить несколько поездов. Сейчас нам необходимо получить соответствующие документы, просчитать пассажиропоток, сервисные изменения, экономическую составляющую, и после этого можно уже выходить на реализацию проекта внутрирегиональной электрички», - отметил губернатор.

Напомним, новое поколение городских электричек, произведенных Уральскими локомотивами, предназначено для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений. Облегченные модульные составы значительно превосходят европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. Электропоезда адаптированы к российским климатическим условиям: могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В городской электричке внесены изменения для обеспечения максимального комфорта пассажиров, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, уральские «Ласточки» потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами.

Для выпуска скоростных электропоездов «Ласточка» на заводе Уральские локомотивы в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тыс. м2, проведено обучение персонала, освоен полный цикл: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и отправки на испытания поездов. Инвестиции в организацию нового производства составили около 11,8 млрд руб.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 144

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter