Рынок металлов | 07 декабря 2009 г. | 01:59

Позиционируйся или умирай: Даешь крепеж!

По итогам трех кварталов компания Русский крепеж (Рязань) не только вышла на докризисные объемы продаж, но и превысила их. Как рассказал журналу Металлоснабжени и сбыт Сергей Перимбаев, генеральный директор компании Русский крепёж, показатели стали увеличиваться после первого квартала – 2-й,3-й и 4-й кварталы оказались лучше, чем аналогичные периоды 2008 года. В целом по году компания реализует на 10% (по совокупным показателям в физическом и финансовом выражении) больше, чем в 2008 г.

Товарные запасы металлопродукции остались на том же уровне, что и 2008 г. «Для нас это важно, потому что наша компания стремится удерживать нишу по всем направлениям. Это одно из конкурентных преимуществ нашей компании. Современный потребитель не хочет ждать: если у заказчика случайно появились деньги, он хочет получить товар «здесь и сейчас». Я рад, что нам удалось выполнить поставленную в начале года задачу, которая сводится к тому, что мы лишь в исключительных случаях работаем под заказ. Может быть, у нас именно за счет этого года выросло количество оптовых контрагентов». При этом розничное подразделение свои позиции в плане выручки утратило: – минус 20% по сравнению с прошлым годом.

Русский Крепеж имеет 4 площадки в Рязани. Он не только не сократил базы, но, идя против рынка, открыл в этом году 4-ю площадку. Две - чисто розничные, две – опт и розница. В других городах Русский Крепеж преимущественно работает через партнеров. Спектр потребителей компании самый широкий: торговые компании, производственные предприятия самого различного профиля, розничные покупатели. Поэтому и сортамен компания поддерживает широкий: 100% строительного и машиностроительного крепежа, весь такелаж, самые распространенные и часто потребляемые виды тросов и цепей, инструмент, оснастка и специфические виды крепежа.

Компания позиционируется как узкоспециализированная – крепеж и все, что с ним связано. Такое позиционирование было выбрано с самого начала – свыше 6 лет назад. Выбор оказался более чем правильным: «Мы стали пионером этой рыночной ниши в Центральном регионе. После того, как мы раскрутили эту нишу, у нас появились десятки последователей и до сих пор появляются». Сергей Перимбаев убежден, что будущее – за специализированными компаниями, но не универсальными. «Это не только мое мнение – а мнение гуру маркетинга. Сначала я пришел к этому выводу по наитию, сейчас убедился в этом. «Позиционируйся или умирай» - так назвал свою книгу один из ведущих маркетологов Джек Траут. На рынке остаются профессионалы», - прокомментировал МСС идеологическую основу достаточно оптимистичных итогов работы в 2009 г. Сергей Перимбаев. По его мнению, самым сложным и показательным месяцем для развития бизнеса станет февраль будущего года.

Автор: Дмитрий Ляховский, ИСС Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 266

Комментарии

  • Мне не очень понятно как можно "удерживать нишу по всем направлениям".

    В мире ещё много крепежа не пришедшего в Россию

    А стремление к чёткому позиционированию я приветствую.

    Желаю успехов РУССКОМУ КРЕПЕЖУ

Все комментарии (0)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter