ДСТ-УРАЛ запустил производство бульдозера на базе трактора с электромеханической трансмиссией
- позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;
- осуществлять разворот на месте;
- снижает расход топлива более чем на 20%;
- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.
В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал. За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.
ЭМТ состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами). В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.
Как отмечается в сообщении, ДСТ-УРАЛ уже запустил производство данных моделей. На данный момент с электромеханической трансмиссией доступны бульдозеры Е9 и Е12.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.