Какие возможности интернет-магазина поставщика сегодня важны для покупателей металла

Сайт поставщика должен являться "визитной карточкой" компании с основной информацией, реквизитами и контактами. В этом уверены порядка 40% клиентов, которых опросили менеджеры Корпорации А ГРУПП, рассказал Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу компании в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов".

Но при этом компания разрабатывает собственный интернет-магазин, чтобы не отставать от тренда развития онлайн-торговли на рынке металлов. Наличие интернет-площадки становится все более значимым фактором существования бизнеса.

Согласно опросу клиентов, в качестве важных факторов для пользователей интернет-магазина отмечены следующие:

Исходя из этого, команда разработчиков А ГРУПП сегодня выстраивает свою работу над созданием магазина компании.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 178

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter