Какие возможности интернет-магазина поставщика сегодня важны для покупателей металла
Сайт поставщика должен являться "визитной карточкой" компании с основной информацией, реквизитами и контактами. В этом уверены порядка 40% клиентов, которых опросили менеджеры Корпорации А ГРУПП, рассказал Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу компании в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов".
Но при этом компания разрабатывает собственный интернет-магазин, чтобы не отставать от тренда развития онлайн-торговли на рынке металлов. Наличие интернет-площадки становится все более значимым фактором существования бизнеса.
Согласно опросу клиентов, в качестве важных факторов для пользователей интернет-магазина отмечены следующие:
Исходя из этого, команда разработчиков А ГРУПП сегодня выстраивает свою работу над созданием магазина компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.