Электронная коммерция: кто не успел, тот опоздал
Рынок металла в России становится все более тесным для игроков. Высокая конкуренция и до 2022 г. заставляла его участников разрабатывать новые решения, повышать эффективность бизнеса, скорость взаимодействия с клиентами, точность ответа на запросы покупателей и др. А сегодня, когда емкость внутреннего рынка сокращается, это становится еще важнее. К примеру, как отметили на недавнем саммите "Русской Стали", в этом году аналитики ожидают падение спроса на продукцию черной металлургии от 20 до 40%.
Естественно, что искать рынки сбыта становится для игроков жизненно необходимым, но также важным становится внедрять новые каналы продвижения своей продукции. Одним из трендов этого является электронная коммерция. В сегментах B2С e-comm уже имеет решающее значение. Производители и поставщики в обязательном порядке имеют либо продающий сайт, либо представлены в маркетплейсах. Удобство, скорость и широта возможных сервисов привлекает все больше сторонников приобретения товаров через интернет. Поэтому постепенно этот тренд начал действовать и в сегменте B2B, в том числе в металлургии.
Первые опыты по организации интернет-площадок сегодня сменяются серьезными разработками. Отдельные компании уже рассматривают данное направление продаж, как серьезные инвестиционные проекты. Тем более что зарубежные рынки предлагают множество решений по развитию e-commerce в рамках промышленных предприятий. А значит этот тренд будет только набирать силу.
Что сейчас происходит на рынке металлов, обсудят участники общероссийской конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая состоится 20 июня в Москве. В ходе мероприятия с докладами выступят представители компаний: ТМК, ЕВРАЗ Маркет, Северсталь, ММК, НЛМК, Компания Металл Профиль, Металл-Сканер, А ГРУПП, Королевский трубный завод, ТК МС Групп, Металл-база, Data Insight, Галактика, Трансметалл-Онлайн и др.
Участники конференции: руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга, руководители IT-департаментов компаний, топ-менеджеры и специалисты интернет-проектов (электронных магазинов, B2B торговых площадок, маркетплейсов и агрегаторов) и все заинтересованные лица.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.