Как технологии E-commerce могут увеличить объемы продаж?
E-commerce сегодня одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Пандемия и связанные с ней ограничения ускорили внедрение виртуальной торговли в B2C-сегментах. Люди все чаще заказывают товары через интернет даже в тех сегментах, которые традиционно были за оффлайновыми форматами торговли. Постепенно инструменты электронной торговли приходят и на рынки B2B.
С тем, чтобы рассмотреть и проанализировать, как e-commerce развивается в металлургии и металлоторговле ИИС "Металлоснабжение и сбыт" организует Общероссийскую конференцию "Электронная коммерция на рынке металлов", которая пройдет 20 июня в Москве в отеле Азимут Олимпик.
Ключевые темы конференции:
- E-commerce и интернет-торговля на рынке металлов: преимущества и недостатки
- Трансформация дистрибуции на рынке металлопродукции
- Маркетплейсы производителей металлопродукции: опыт российских комбинатов и металлоторговых сетей
- Факторы успеха торговых интернет-площадок в рунете, ноу-хау существующих игроков
- Эффективные инструменты e-commerce для сегмента B2B
- Пути развития электронной коммерции на рынке металлов: что же дальше?
На конференции свои выступления представят руководители специализированных подразделений компаний Северсталь, ММК, ЕВРАЗ Маркет, ТМК, ОМК Маркет, Е-Металл, Река.Маркет, Металл-Сканер, Белорусской универсальной товарной биржи, Галактика, ИА Data Insight, Металл Профиль, А ГРУПП, Королевский трубный завод, ТК МС Групп, Callibri, Трансметалл-Онлайн, Первая металлоснабжающая компания, Металл-база и др.
Участники конференции - руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга, руководители IT-департаментов компаний, топ-менеджеры и специалисты интернет-проектов (электронных магазинов, B2B торговых площадок, маркетплейсов и агрегаторов) и все заинтересованные лица.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.