На Свердловскую магистраль поступила партия мощных электровозов новой модификации 3ЭС6

В локомотивное депо Пермь-Сортировочная Свердловской железной дороги поступили 9 отечественных магистральных электровозов 3ЭС6 «Синара» повышенной мощности (с дополнительной бустерной секцией). Новые машины заменят электровозы предыдущих серий и будут водить тяжеловесные грузовые поезда на главном ходу Транссиба, в том числе по участкам со сложным профилем пути в предгорьях Урала.

Свердловская магистраль пополняет парк магистральных электровозов с учетом актуальных производственных задач, технологий перевозочного процесса и условий эксплуатации. Так, базовые двухсекционные «Синары» на сложных горно-перевальных участках водят грузовые поезда весом 5,1 тыс. тонн, электровозы 2ЭС10 «Гранит» – составы «стандартной» весовой нормы 6,3 тыс. тонн. Для вождения тяжеловесных поездов (8 и 9 тыс. тонн) на главном ходу Транссиба используют трехсекционные «Граниты». Локомотивы 3ЭС6 займут промежуточную нишу и будут водить поезда весом свыше 7 тыс. тонн.

Использование электровозов новой модификации позволит снизить эксплуатационные расходы за счет повышенной энергоэффективности, увеличения межсервисных пробегов и сокращения внеплановых ремонтов. Гарантийное обслуживание новых машин будут осуществлять специалисты сервисной компании завода-изготовителя на базе депо Пермь-Сортировочная, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter