Евраз , ИТ в металлургии | 15 сентября 2021 г. | 12:28

ЕВРАЗ запускает цифрового ассистента для торговых партнеров

ЕВРАЗ в сотрудничестве с инновационной компанией iPavlov запускает цифрового ассистента для сбора постоянной обратной связи от торговых партнеров.

Ассистент функционирует в формате чат-бота в мессенджерах (Telegram и WhatsApp), поскольку этот способ коммуникации с клиентами максимизирует конверсию. Мессенджеры более удобны по сравнению с другими каналами связи, позволяют получить больше ответов и экономят время контрагентов.

«Реализация проекта отвечает стратегическим приоритетам ЕВРАЗа: поддержанию высокого уровня клиентоориентированности и совершенствованию процессов. Теперь любой сотрудник компании-партнера ЕВРАЗа сможет получать актуальную информацию о заказе за счет интеграции чат-бота с системой CRM, оставлять обратную связь по любому бизнес-процессу в круглосуточном режиме, а также получать ответы на наиболее популярные вопросы о продукции и условиях продаж», – отметил директор ЕВРАЗа по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж Андрей Сорокин.

«Цифровой ассистент iPavlov отличается повышенной интеллектуальной составляющей, что позволяет ему свободно ориентироваться в ветвлении сценариев и нескольких уровнях диалога, безошибочно понимать текущий контекст, а также своевременно обрабатывать ошибки диалога и возвращать собеседника к заданным сценариям», – сказал генеральный директор iPavlov, исполнительный директор НИЦ АО «Швабе» в МФТИ Лоран Акопян.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 147

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter