Тепловоз новой серии ТГМК2 отправлен на опытную эксплуатацию на ТАГМЕТ

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) отправил первый маневровый локомотив новой серии ТГМК2 дочернему предприятию «СинараПромТранс», оказывающему услуги промышленной логистики. Тепловоз приступил к работе на площадке Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК).

В процессе опытной эксплуатации, которая продлится 180 суток, специалисты «СинараПромТранса» и ТАГМЕТа оценят функциональные характеристики основных узлов и агрегатов ТГМК2, его ремонтопригодность, а также сформулируют замечания к конструктивной части. Вместе с результатами испытаний тепловоз будет передан производителю – на завод «Калугапутьмаш» (входит в СТМ) для дальнейшей доработки и адаптации машины к требованиям клиента.

«Это уже вторая модель из инновационной линейки тепловозов СТМ, в испытаниях которой участвует «СинараПромТранс». С апреля 2021 года мы успешно эксплуатируем два локомотива ТЭМ10 на территории Северского и Волжского трубных заводов нашего партнера – Трубной Металлургической Компании. Они стали флагманскими машинами в программе перевооружения тепловозного парка компании. По итогам испытаний ТГМК2 будем решать вопрос о его приобретении для цеха в Таганроге», – отметил генеральный директор «СинараПромТранса» Лев Репин.

ТГМК2 предназначен для легких маневровых работ на внутренних и подъездных путях промышленных предприятий. Это компактный мощный локомотив с гидравлическим приводом, оснащенный микропроцессорной системой управления с функцией диагностики систем и агрегатов. На нем могут быть установлены двигатели от 380 до 550 л.с. с нагрузкой на ось до 23,5 тонны. Благодаря низкому расходу топлива локомотив, как ожидается, будет экономичен в эксплуатации. Кабина расположена на возвышении, что обеспечивает машинисту хороший обзор, при этом конструкционные особенности ТГМК2 предусматривают возможность внедрения на локомотиве беспилотных технологий.

Новости по теме

Устройство гидропередачи позволяет уйти от переключения на поездной и маневровый режимы работы, при этом сохраняется высокий КПД машины. За счет трехступенчатой коробки передач скорость переключается так же быстро, как в легковом автомобиле, что дает возможность управлять тепловозом на максимальной тяге, отбирая полную мощность двигателя.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 102

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter