Tesla предлагает крупный контракт «ответственным» поставщикам никеля
По словам Маска, дороговизна аккумуляторов является главной проблемой, препятствующей широкому распространению электромобилей. При этом компания рассчитывает на расширение сотрудничества со своими поставщиками аккумуляторов — японской Panasonic, китайской CATL и, возможно, с другими.
В июне текущего года Tesla подписала соглашение о закупках кобальта у корпорации Glencore для своего китайского автозавода. Однако Маск утверждает, что в перспективе намерен перейти на аккумуляторы, не содержащие этот металл, но нуждающиеся в никеле.
В настоящее время цены на никель относительно низкие, а предложение этого металла, в том числе, сульфата никеля для аккумуляторов, избыточное. Но, по прогнозу Bloomberg, увеличение мирового производства электромобилей может привести к появлению дефицита никеля в 2023 г. Возможно, по этой причине Tesla стремится заранее обеспечить себя и своих партнеров сырьем.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.