Евраз , фасонный прокат | 16 марта 2020 г. | 17:14

С. Хрипко: «Фокус на клиенте – один из приоритетов ЕВРАЗа»

О том, как завершился 2019 г. для российских предприятий Группы ЕВРАЗ с точки зрения производства и продаж металлопродукции, какие ожидания связаны с текущим годом и как компания будет развиваться, журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал управляющий директор ТК ЕвразХолдинг Станислав Хрипко.

Как, на ваш взгляд, будет складываться ситуация в 2020 г. в ключевых для ЕВРАЗа сегментах?

Мы ожидаем умеренного роста потребления — на 2—4%. Планируем продолжать выполнение нашей программы по расширению использования балки в строительстве и надеемся на рост потребления двутавров на 5—7%. Что касается продуктов железнодорожного назначения, то спрос на колеса останется высоким.

Новости по теме

На одном из деловых мероприятий были озвучены планы ЕВРАЗа по созданию экосистемы по продвижению двутавров на строительном рынке Расскажите, какие из направлений уже реализованы, какие планируется развивать в 2020 г.?

Программа принята в 2015 г., и многие из анонсированных активностей уже осуществлены. В основном фокусировались на создании понятных и удобных условий для потребителей: прозрачность ценообразования, доступность продукции (порезка в размер, доставка в установленный срок и т.д.).

Основное событие 2019 г. для нас с точки зрения развития сервиса и продаж двутавров — запуск региональных хабов в Новосибирске, Казани и Москве. Несмотря на то что проект стартовал только в середине года, продажи в хабах уже достигли 4 тыс. т в месяц.

Мы закончили работу над IT-ресурсом, позволяющим отследить наличие и доступность балки на складах, и постепенно подключаем клиентов к системе.

В этом году значимым событием должен стать пуск в эксплуатацию современного склада двутавра на ЕВРАЗ НТМК емкостью около 30 тыс. т, который, по нашим расчетам, полностью обеспечит спрос. Весной планируем открыть сервисный центр в Ногинске (Московская обл.), где будут доступны порезка, сверловка и фрезеровка балки. В 2021 г. начнем проектировать сервисный центр в Нижнем Тагиле (Свердловская обл.), одной из опций которого станет обработка 24-метровой балки.

Полную версию интервью читайте в мартовском номере журнала.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 400

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter