Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018

Вернуться к списку конференций

Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018
Дата: 15 ноября 2018 г.
Место: Российская Федерация , Москва, ВДНХ (павильон 75, конференц-зал 101)
Организатор: ИИС "Металлоснабжеие и сбыт"

Уже свыше 15 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году круглый стол прошел уже в 16-й раз. В центре внимания оказались внутрикорпоративные коммуникации металлургов. Доклады сделали представители крупнейших корпораций и независимые эксперты. Специалисты обсудили последние тенденции в сфере корпоративных коммуникаций, поделились собственным опытом работы.

В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции ежегодно принимают участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.

Во время круглого стола также подведены итоги 16-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018», участие в котором приняли десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики. 

Участие в конференции – на  бесплатной основе. Финансирование мероприятия осуществлял журнал "Металлоснабжение и сбыт".

14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале №101 павильона №75

14-30 - 16.30
Выступления выступления спикеров по темам.

16.30-17.00
Награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2018"

17.00-18.00
Фуршет, неформальное общение

Докладчики:

Сергей Бабиченко
Директор по связям с общественностью Группы НЛМК

"Создание корпоративной социальной сети Группы НЛМК"

 

 

 

Элеонора Сандуленко

Элеонора Сандуленко
генеральный директор FBK-Coaching

"Agile people. Гости из будущего?"

 

 

 

Леонид ХомерикиЛеонид Хомерики
управляющий партнер коммуникационного агентства PR Company

"Нужны ли корпорациям собственные "отраслевые СМИ": за и против"

 

 

 

 

Антон ЛапинАнтон Лапин
начальник отдела внутренних коммуникаций ПАО "Мечел"

"Сквозные материалы - новый прием работы системы корпоративных СМИ крупной промышленной компании"

 

 

 

Виктория СоколоваВиктория Соколова
главный менеджер по внутренним коммуникациям компании ЕВРАЗ

"Мобильное приложение для корпоративных СМИ"