Комментарии к "Дуэль маркетологов и пиарщиков"

Фаня, редактор настроения

Редактор настроения
 
03 Март 14:19

Дуэль маркетологов и пиарщиков

Весь день просидела вчера на круглом столе пиарщиков, маркетологов и рекламщиков. Как всегда, пиарщики и маркетологи норовили перегрызть друг другу горло. Маркетологи – они ж все, как один, дипломированные специалисты, а пиаром может заниматься любой дворовый кот, любая бродячая собака, кажется верховодящим маркетологам ...



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.


Комментарии

  • Не красиво. И не правда.

    Можете удалять.

    • 0
    • Дмитрий Кропивницкий (DK)
    • 03 марта 2010 г.   18:18
    • ответить
    • А у всех, Димочка, своя правда. Есть правда маркетологов, есть правда пиарщиков, а есть кошачья правда. А правда в том, что если будете обзываться и пренебрежительно называть мои, кошки Фани, посты бредом, то в следующий раз в офис можете не приходить - поцарапаю, мяу

      • 0
      • Фаня Фаня, редактор настроения, МСС
      • 03 марта 2010 г.   18:39
      • ответить
      • Правда всегда одна, а PR - всего лишь часть маркетинговых мероприятий.

        О том, почему Главному Редактору журнала Металлоснабжение и Сбыт (МСС) Дмитрию Ляховскому нельзя писать под аватором кошки Фани я написал в своём блоге.

        • 0
        • Дмитрий Кропивницкий (DK)
        • 03 марта 2010 г.   19:00
        • ответить
        • Да читали мы этот наукообразно-рекламный бред киношки под одноименным названьем. Грубо сработанный пиар: http://fanya-mss.livejournal.com/72377.html

          главвреду-то может и низя писать, а вот мне ниче не помешало разгадать загадку Лозунга "Больше ЛМК в России": Больше лажи маркетолога Кропивницкого в России"!

          мяу

          • 0
          • Фаня, редактор настроения, МСС
          • 03 марта 2010 г.   20:28
          • ответить
          • И это пишет "Главный Редактор"?

            ЛМК - это Лёгкие Металлические Конструкции, я занимаюсь этим с 1995 года, и если нет вопросов по моей профессиональной деятельности, вам следует извиниться.

            • 0
            • Дмитрий Кропивницкий (DK)
            • 04 марта 2010 г.   10:39
            • ответить
            • Это пишу я, редактор настроения.

              И от меня Вы извинений не дождетесь. Напомню Вам хронологию: Вы первым заявили, что мои посты - бред. После чего я заявила: Ваш консалтинг - лажа. Полагаю, Дмитрий, первым должны Вы принести извинения мне, кошке Фане. После Ваших извинений можем продолжить конструктивный диалог об ЛСТК.
              мяу

              • 0
              • Фаня, редактор настроения, МСС
              • 04 марта 2010 г.   11:46
              • ответить
              • Это ложь, г-н Ляховский (вторая "я").

                Про PR-стол написано было в новостях, а потом к публикации появились комментs.

                Кстати, вы не отличаете ЛСТК и ЛМК.

                Можете удалять.

                • 0
                • Агенство ПРИОР
                • 04 марта 2010 г.   11:52
                • ответить
  • Совешенно согласны с кошкой Фаней. До сих пор подход одинаковый: Дмитрий называет любой пост бредом, пытаясь навязать свои услуги, ему не в домек, что сейчас дети уже рождаются маркетологами, а ему пришлось учиться, учиться, учиться. Если он не поменяет свои принципы, грош цена его маркетингу. И 260 евро за час консультаций - смешно.

    • 0
    • ООО "Компания ЭМПРО"
    • 10 декабря 2014 г.   19:38
    • ответить