Фаня, редактор настроения

Редактор настроения
 
03 Март 14:02

Дуэль маркетологов и пиарщиков

Весь день просидела вчера на круглом столе пиарщиков, маркетологов и рекламщиков. Как всегда, пиарщики и маркетологи норовили перегрызть друг другу горло. Маркетологи – они ж все, как один, дипломированные специалисты, а пиаром может заниматься любой дворовый кот, любая бродячая собака, кажется верховодящим маркетологам. Хотя мне, кошке Фане, кажется, что с кризисом-то облажались в большей степени маркетологи. Все, чему они хорошо научились - складывать паровозы и километры, учитывать входящие звонки. Но дело не в этом. Маркетологи попытались прижать пиарщиков к стенке: как Ваш хваленный пиар влияет на объем продаж? На фига он нужен вообще, если не увеличивает продажи?

Практикующим маркетологам невдомек, что 40 лет назад Огилви совершенно четко вывел формулу влияния рекламы на продажи.  Прямой корреляции между пиаром и продажами, не смотря на все исследования, до сих пор никто не открыл и не вывел. Эффективность PR, на чем все чаще настаивают клиенты PR-агентств, вообще сложно посчитать – она многогранна.

Так или иначе, спор вчера вышел статный, небесполезный, мяу

Отзыв одного из спикеров

 

Комментарии

  • Не красиво. И не правда.

    Можете удалять.

    • 0
    • Дмитрий Кропивницкий (DK)
    • 03 марта 2010 г.   18:18
    • ответить
    • А у всех, Димочка, своя правда. Есть правда маркетологов, есть правда пиарщиков, а есть кошачья правда. А правда в том, что если будете обзываться и пренебрежительно называть мои, кошки Фани, посты бредом, то в следующий раз в офис можете не приходить - поцарапаю, мяу

      • 0
      • Фаня Фаня, редактор настроения, МСС
      • 03 марта 2010 г.   18:39
      • ответить
      • Правда всегда одна, а PR - всего лишь часть маркетинговых мероприятий.

        О том, почему Главному Редактору журнала Металлоснабжение и Сбыт (МСС) Дмитрию Ляховскому нельзя писать под аватором кошки Фани я написал в своём блоге.

        • 0
        • Дмитрий Кропивницкий (DK)
        • 03 марта 2010 г.   19:00
        • ответить
        • Да читали мы этот наукообразно-рекламный бред киношки под одноименным названьем. Грубо сработанный пиар: http://fanya-mss.livejournal.com/72377.html

          главвреду-то может и низя писать, а вот мне ниче не помешало разгадать загадку Лозунга "Больше ЛМК в России": Больше лажи маркетолога Кропивницкого в России"!

          мяу

          • 0
          • Фаня, редактор настроения, МСС
          • 03 марта 2010 г.   20:28
          • ответить
          • И это пишет "Главный Редактор"?

            ЛМК - это Лёгкие Металлические Конструкции, я занимаюсь этим с 1995 года, и если нет вопросов по моей профессиональной деятельности, вам следует извиниться.

            • 0
            • Дмитрий Кропивницкий (DK)
            • 03 апреля 2010 г.   10:39
            • ответить
            • Это пишу я, редактор настроения.

              И от меня Вы извинений не дождетесь. Напомню Вам хронологию: Вы первым заявили, что мои посты - бред. После чего я заявила: Ваш консалтинг - лажа. Полагаю, Дмитрий, первым должны Вы принести извинения мне, кошке Фане. После Ваших извинений можем продолжить конструктивный диалог об ЛСТК.
              мяу

              • 0
              • Фаня, редактор настроения, МСС
              • 03 апреля 2010 г.   11:46
              • ответить
              • Это ложь, г-н Ляховский (вторая "я").

                Про PR-стол написано было в новостях, а потом к публикации появились комментs.

                Кстати, вы не отличаете ЛСТК и ЛМК.

                Можете удалять.

                • 0
                • Агенство ПРИОР
                • 03 апреля 2010 г.   11:52
                • ответить
  • Совешенно согласны с кошкой Фаней. До сих пор подход одинаковый: Дмитрий называет любой пост бредом, пытаясь навязать свои услуги, ему не в домек, что сейчас дети уже рождаются маркетологами, а ему пришлось учиться, учиться, учиться. Если он не поменяет свои принципы, грош цена его маркетингу. И 260 евро за час консультаций - смешно.

    • 0
    • ООО "Компания ЭМПРО"
    • 12 октября 2014 г.   19:38
    • ответить

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.