Фаня, редактор настроения

Редактор настроения
 
04 марта 12:14

Фаня объявляет конкурс на лучший анекдот про маркетологов

Тут, френды, такое дело закручивается: на меня наехали серьезные маркетологи. Не на шутку наехали. Так и норовят уволить. Наехали на пустом месте: не понравилось, видишь ли, им, что сами себя как унтерофицерская вдова высекли и проиграли вчера вдвоем дуэль одному пиарщику.

Они полагали, что на всем белом свете одни они такие уникальные и умные, а пиарщик, даром что из пятерки ведущих агентств, которое маркетологи еле нашли в Яндексе, вышел умнее. Они и так, и эдак, и про то, что кроме них, маркетологов, ни один сбытовик продавать не может, что PR – подразделение маркетинга… а вот, поди ж ты, кроме подсчета входящих звонков, Америк не открыли. Видать, сию истину спустя сутки осознали. Обиделись. И – наехали. Не на пиарщика, не на модератора дуэли, а на меня, кошку Фаню, которая всего лишь кратенько (а могла бы и хуже!) описала суть произошедшего.

К тому же - выгляньте за окно – новолуние за окном. Объявили, короче, маркетологи травлю мне, развернули охоту на кошек. Удивили. Втянули в грязные словесные игры бедного Митьку-главвреда, боюсь - тот скоро полезет за дуэльным пистолетом, чтабы слегка подкоротить этих грамотеющих маркетологов с маузером в кармане: Митенька – он хороший, встал спиной на защиту кошки.

Но у меня и самой коготки не затупились за 15 лет подковерной офисно-корпоративной борьбы. Посмотрела-почитала все это безобразие и решила: пора объявлять КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ АНЕКДОТ ПРО МАРКЕТОЛОГОВ.

Присылайте! Комментите. Призы – самые-пресамые лучшие из моей нехилой коллекции – призы гарантирую! Итоги подведу 1 апреля. Гарантирую публикацию не только в своем ЖЖшном блоге, в зеркале блога на площадке родного куртуазного журнала Металлоснабжение и сбыт, но и… внимание! По моему наущению, в журнале открыли специальный раздел – про анекдоты. Дак вот там, на настоящем сайте, я тоже гарантирую Вам публикацию анекдотов про маркетологов, уж я постараюсь подговорить всех модераторов и вывести анекдоты про маркетологов в топ-2!

Все – в топку войны с маркетингом и отдельно взятыми маркетологами! Все – на тропу войны с маркетологами. Я привыкла воевать с открытым забралом. Разить наповал. Анекдотами. Да с Вашей-то помощью… ох. Скоро горе-маркетологи придут сдаваться! Им крыть будет нечем: про пиарщиков стоко анекдотов нету, а про кошек – так вообще одни мультики, мяу

UPD. Первый анекдот из ЖЖ поступил от журналиста из Питера под ником gavrioutchenkov:

Встретились как-то вампир и маркетолог. Вампир говорит:
- Я каждый день пью горячую кровь и живу в среднем триста лет, а ты родишься на свет, подрастёшь немного, тридцать лет пьёшь вонючее пиво, а потом кирдык.
- А я... а у меня... а зато у меня ЖЖ есть и тридцать верных друзей! - хвастается маркетолог.
- Я давно в ЖЖ тысячник, - отвечает вампир.

Мораль: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

 

 
теги: теория жанров
комментарии: 3 | прокомментировать
количество просмотров: 674

Комментарии

  • "Если Вы не 1-я собака в упряжке, пейзаж перед Вашими глазами никогда не меняется» (Бадди Риан).

    С удовольствием оценю влияние этого конкурса на процесс популяризации применения стали и стальных конструкций в строительстве.

    • 0
    • Дмитрий Кропивницкий (DK)
    • 08 марта 2010 г.   13:56
    • ответить
  • Как PR влияет на объёмы продаж - конкретный пример: см. здесь www.Steelbuildings.ru/4071/9678

    • 0
    • PR-АГЕНТСТВО 40-71, Елена Адамович
    • 09 марта 2010 г.   16:25
    • ответить
  • Русская сказка — добро побеждает зло.

    Еврейская сказка — добро покупает зло.

    Голландская сказка — добро тупо ржет над злом.

    Падонкавская сказка — дабро ниасиливает зло и посылает это жывотное в Бабруйск учить албанский!

    Каннибальская сказка — добро поедает зло.

    Дзынбуддийская сказка — добру приснилось, что оно зло, которому снится, что оно добро, которому…

    Новорусская сказка — зло отвечает за базар.

    Юридическая сказка — добро не несет ответственности за ущерб, причиненный злу согласно пункту 3.5.18 договора «Добро и зло» #666 от 1.1.1

    Рекламная сказка — добро побеждает зло! … добро побеждает зло! … добро побеждает зло!

    Политическая сказка — голосуете за добро и вместе мы победим зло.

    Маркетинговая сказка — добро побеждает зло, при условии отсутствия зла.

    Математическая сказка — добро + зло = добро.

    Компьютерная сказка — добро побеждает зло!.. yes, no, cancel.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.