Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00733 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
База данных складских и логистических комплексов Санкт-Петербурга
Крупнейшими сделками стали продажи ***. <…> Офисная недвижимость Предложение По версии *** за 2010 год введено порядка *** тыс. кв. м офисной недвижимости, причем около * % всех введенных площадей составили объекты нового строительства, * % - реконструкция зданий, остальные проекты совмещали новое строительство с реконструкцией. <…> Сегмент складской недвижимости Классификация складских помещений В традиционном понимании склад - это место для хранения продукции. Современная логистика склад рассматривает как объект инфраструктуры, обеспечивающий быстрое и эффективное движение материальных ресурсов, поскольку в условиях современной экономики товарные ценности должны двигаться, а не залеживаться, скапливаясь в одном месте. Эффективные логистические технологии позволяют увеличить скорость обращения товара, сократить площадь хранения. <…> Склад класса А должны соответствовать 17 требованиям, среди которых наиболее важны следующие: современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, преимущественно прямоугольной формы, без колонн или с их шагом не менее 9… <…> Другие варианты типологии по классам представлены в Приложении 1. По мнению экспертов рынка, классификация складских зданий должна быть общепринятой для всех рынков, это позволит избежать допо…
-
Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
-
Анализ рынка станков для лазерной резки листового и трубного проката и услуг лазерной резки в РФ
I Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг. Оказание услуг
1. Общая информация по рынку услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг 1.1 Объем и емкость рынка, 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Структура рынка по Федеральным округам
2. Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013гг. 2.1 Объем и емкость рынка 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 2.3 Структура рынка - Структура рынка по видам предоставляемых услуг по лазерной резке листового и трубного проката 2.4 Конкурентный анализ - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: - Доля на рынке - Перечень оказываемых услуг, с указанием структуры (какие услуги в каком объеме были оказаны за 2010-2013гг) - Информация о парке станков в компаниях-конкурентах - Ценовая политика конкурентов (открытая и закрытая, анализ результатов тендеров за 2010-2013 гг) - Преимущества и недостатки компаний-конкурентов. Перспективы развития компаний-конкурентов 2.5 Анализ потребителей услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013 - Оценка объема и с…
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)
4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|