Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати 2012 г фальцовка гравировка длить станок узлоловитель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.) (артикул: 11669 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термопечати:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для термопечати
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для термопечати
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для термопечати
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для термопечати
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынков цинка и свинца в Китае
    1. Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Обзор рынка цинка в Китае – общее состояние и тенденции 7
    2.1. Объем рынка цинка в 2011 г. 7
    2.2. Емкость рынка цинка в 2011 г. 9
    2.3. Динамика рынка цинка, 2010-2012 гг. 10
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка цинка 17
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 18
    2.6. Производство цинка Китаем, 2010-2012 г. 18
    2.6.1. Основные компании-производители цинка. Обзор технологий производства. 19
    2.7. Экспорт-импорт цинка Китаем, 2010-2012 г. 21
    2.8. Оценка объема и структуры потребления цинка в Китае 22
    3. Обзор рынка свинца в Китае – общее состояние и тенденции. 24
    3.1 Объем рынка свинца в 2011 г. 24
    3.2 Емкость рынка свинца в 2011 г. 27
    3.3 Динамика рынка свинца, 2010-2012 гг. 28
    3.4 Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка цинка 34
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 34
    3.6. Производство свинца Китаем, 2010-2012 г. 35
    3.6.1. Основные компании-производители свинца. Обзор технологий производства. 36
    3.7. Экспорт-импорт свинца Китаем, 2010-2012 г. 38
    3.8. Оценка объема и структуры потребления свинца в Китае 39
    4.Выводы 41
    4.1. Развитие мирового рынка цинка и свинца и пр…
  • Рынок грузоперевозок в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Reseach Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики за исключением трубопроводного, в 2007 году увеличился по сравнению с 2006 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного) с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2007 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2006 года), а объем коммерческих перевозок грузов – 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2006 года). По данным ФСГС РФ, в 2007 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2006 годом и достиг 2 788 млрд рублей. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2007 году порядка 6,9 млрд. тонн или 101,6 % к уровню 2006 года. Грузооборот возрос на 3,6% над уровнем 2006 года и составил 205,8 млрд. т-км. Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2007 году 1987,9 млн. тонн грузов (110,5% к уровню 2006 года), коммерческий грузооборот – 79,1 млрд. т-км (107,1% к уровню 2006 года). В 2007 г. на рынке грузовых авиаперевозок наблюдалась положительная динамика, темпы роста оказались весьма высокими …
  • Исследование рынка ремонта газотурбинных двигателей
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка газотурбинных двигателей и агрегатов на их основе 1.1.1. Ситуация на рынке газотурбинных электростанций 1.1.2. Ситуация на рынке газотурбинных установок 1.1.3. Инвестиционные планы на рынке энергетического оборудования 1.1.4. Импорт в секторе энергетического оборудования Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании занимающиеся производством и ремонтом газотурбинных двигателей 1.2.1. ГП НПКГ «Зоря-Машпроект» 1.2.2. ОАО «Констар» 1.2.3. ООО «Турбокрон» 1.2.4. ООО «Приском» 1.2.5. ФГУП «ММПП «Салют» 1.2.6. ОАО «Пермский Моторный Завод» 1.2.7. НПО «Сатурн» 1.2.8. ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» 1.2.9. ЗАО «Невский завод» 1.2.10. ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» Выводы
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам