Анализ и маркетинговые исследования рынка подъемно транспортное машиностроение подъемник самоходный автомобильный кран оборудование технический лебедка
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания Профиль «БАЗ» стало успешное освоение на заводе серийного выпуска кра¬новой техники высокой грузоподъемности (50 и 100 тонн) на специ¬альных шасси. Основные направления деятельности: производство и реализация автокранов грузоподъемностью 16-50
тонн на шасси МАЗ, КамАЗ, Урал, МЗКТ, БЗКТ изготовление и продажа опорно-поворотных устройств для ре¬
монта автокранов, экскаваторов, башенных кранов, подъемников производство и реализация запасных частей для автокранов ремонт и сервисное обслуживание автокранов
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка подъемного оборудования предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. 3.1. Описание рынка потребления
Исследования показали, что основной целью участников рынка лифтов является жилой фонд. Многие годы безденежья в жилищно-коммунальной сфере существенно повлияло на состояние лифтов - на данный момент износ лифтового парка превышает ХХ% от общего числа всех пассажирских лифтов. Существенная часть требует замены и модернизации. Вместе с тем, докризисный рост числа строящегося жилья в городах России самым непосредственным образом влиял на рост рынка лифтов. Посмотрим, как кризисные явления отразились на основных отраслях потребления лифтового
Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
1.1. Производство автокранов в России
1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
1.2. Импорт автокранов в Россию
1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
Среди регионов Центрального округа в I квартале 2010 года наибольшие объемы жилищного строительства осуществлялись в Московской области, где введено ХХХ% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по России в целом, в Белгородской области, Москве. В таблице 3.2. показаны объемы финансирования фондом содействия реформирования ЖКХ региональных адресных программ.