Бесплатная аналитика
Анализ объема рынка штампованных заготовок (поковок) весом от 12 до 25 кг в России (артикул: 25375 00892)
Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
21 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка ремней приводных в России за 2011 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ремней приводных в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка ремней приводных в России за 2011 год. Емкость рынка.
2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):
2.3.1. Клиновые приводные ремни (с оберткой / без обертки)
2.3.2. Зубчатые приводные ремни (односторонние + двухстронние)
2.3.3. Плоские ковейерные и приводные ремни/ленты
2.3.4. Прочее
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):
2.4.1. Сельское хозяйство
2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)
2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента
2.4.4. Автомобилестроение
2.4.5. Дереводобыча и деревообработка
2.4.6. Производство промышленного оборудования
2.4.7. Производство продуктов питания
2.4.8. Прочее
2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров
2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок ремней приводных в России за 2011 год
3.1. Объем и структура импорта:
3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостн…
-
Исследование рынка грузовых вагонов
1. Анализ текущего состояния парка грузовых вагонов России и стран СНГ
1.1.Численность парка грузовых вагонов России и стран СНГ
1.2.Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2011 гг.
1.3.Структура парка грузовых вагонов России и стран СНГ по типам вагонов
1.4.Структура парка грузовых вагонов по техническому состоянию (рабочие/неисправные и другие)
1.5.Возрастная характеристика парка грузовых вагонов России и стран СНГ
1.6.Планы по развитию парка грузовых вагонов в России и странах СНГ
1.7.Состояние и перспективы развития парка грузовых вагонов России и стран СНГ
2. Анализ рынка производства грузовых вагонов
2.1.Объемы производства грузовых вагонов в России по типам вагонов
2.2.Крупнейшие производители грузовых вагонов в России (объемы производства, доли рынка, типы выпускаемых вагонов)
2.3.Цены производителей грузовых вагонов
3. Внешнеторговые поставки грузовых вагонов
3.1.Экспорт грузовых вагонов
3.2.Импорт грузовых вагонов
3.3.Динамика импорта грузовых вагонов из Китая
3.4.Крупнейшие производители грузовых вагонов в странах СНГ
4. Выводы
В ходе ис…
-
Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков
Анализ рынка
Обзор состояния российского рынка автомобильных шин Производство автомобильных шин является одной из важнейших отраслей мирового автомо-билестроения. В настоящее время российский рынок автомобильных шин имеет тенденцию к росту как в нату-ральном, так и в стоимостном выражении. График 1.1а
Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году, %
Ранее говорилось о возможном размещении на территории России производства шин компани-ей Bridgestone, но эта информация до сих пор не подтвердилась.
Занимаемые доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса представлены на диаграмме 1.1б
Диаграмма 1.1б
Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса, в процентах Характерно, что продукция иностранных производителей распределяется по регионам нерав-номерно: например, шины Nokian Tyres больше представлены на Северо-Западе, Bridgestone - в Си-бири и на Дальнем Востоке.
По мнению зарубежных экспертов, в России наладить производство шин классов А и В будет достаточно сложно из-за отсутствия современных технологий, поэтому возможным вариантом для производителей является альянс с западными компаниями. 1.2.Обзор состояния российского рынка колесных дисков
Мировой и российский рынки колесных дисков отличают дово…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|